Зачем нужен дефлектор капота

Содержание

Всем привет! Поскольку тема тюнинга интересует многих, предлагаю продолжить разбирать этот раздел. Сегодня поговорим про дефлектор на капот.

Не все понимают, зачем их устанавливают и есть ли вообще какой-то толк в подобном элементе. Но, как показывает практика, повсеместно эти конструкции можно встретить на автомобилях Рено, Форд, Субару, Лада (ВАЗ) Приора, Рав 4, Форд Фьюжн, Ниссан Тиида, Опель Астра и пр. То есть такой компонент может устанавливаться как на Шевроле Нива и УАЗ Патриот, так и на Тойота Прадо или Mitsubishi Evolution. Тип авто и его стоимость не играет большой роли.

Давайте узнаем, насколько актуальной является установка мухобойника, что это такое, какие есть аргументы за и против подобного тюнинга. Также расскажу, как накладка на капот может устанавливаться своими руками.

Это достаточно простой тюнинг, имеющий свои плюсы и минусы. Но в основном монтаж дает положительный результат. Самое главное, чтобы эти жабры были правильно установлены.

Разбираемся в понятиях

За этим элементов закрепилось устойчивое название мухобойка. Если вы придете в любой магазин автомобильных аксессуаров и попросите мухобойку, вам точно никто не даст специальную палку, которой убивают мух дома.

Все прекрасно знают, о чем идет речь. Просто народное просторечие несколько поменяло ориентиры, в результате чего изысканные решения от таких производителей как Sim, EGR, Vip Tuning наивно называются мухобойками. Но вы посмотрите, как выглядит серия Шелкография от CO Plastic. Обидно называть такие элементы мухобойками.

Правильным названием считается дефлектор. В переводе с латинского оно означает отклонять. Это элемент аэродинамики, который с помощью своей формы может перенаправлять воздушные потоки. Тут логично будет вспомнить о том, что такое спойлер.

С названиями разбирались. Двигаемся дальше.

Зачем это нужно

Идея создания первых дефлекторов была обусловлена тем, что новые машины стали заметно быстрее. Скорость движения возросла, потому пришлось думать о применении аэродинамики в гражданских и спортивных автомобилях.

Аналогичным образом в свое время появился воздухозаборник, а сейчас мы может купить великолепные накладки на бампера от Maxton Design.

Первые модели кузова авто были угловатыми, топорными. Машина с трудом сопротивлялась потокам встречного воздуха. Постепенно скорость росла. Инженеры поняли, что машины нужно делать более обтекаемыми и аэродинамическими.

К примеру, вы знаете, что даже нынешнее лакокрасочное покрытие на машинах играет не только декоративную роль, но и позволяет снизить силу трения воздуха? Авто буквально разрезает потоки воздуха, что положительно сказывается на скорости, управляемости и маневренности. Но из-за улучшения обтекаемости в машину начал активно лететь встречный мусор, насекомые, камушки и прочая ерунда. Какие-то жуки как минимум оставляют неприятные кляксы, а камешки способны повредить лобовое стекло. Да и сам капот тоже страдает от мусора и насекомых. Образуются царапины, с трудом смываемые пятна.

Вот именно для защиты от таких последствий улучшения аэродинамики предложили использовать дефлекторы. Их форма имеет отклонение задней части вверх. Это позволяет перенаправить потоки воздуха немного выше авто. Тем самым весь мусор и насекомые пролетают над машиной, а не врезаются в лобовое стекло и другие элементы кузова.

Преимущества и недостатки

Установка дефлектора, как и крепеж замка и петли для капота, аэродинамических обвесов или иных элементов тюнинга имеет две стороны.

Сегодня говорим о дефлекторах, потому рассмотрим его сильные и слабые стороны. Вы уже поняли, зачем нужен такой элемент. Теперь настало время узнать, как плюсы и минусы вы получаете при установке мухобойки.

Начнем с преимуществ. К ним я бы отнес:

  • привлекательный внешний вид;
  • доступная цена при хорошем визуальном эффекте;
  • защита от мелкого мусора, камешков и насекомых;
  • широкий ассортимент;
  • легкий способ улучшить внешность автомобиля.

Да, если в вас влетит крупный камень или другой подобный предмет, потребуется выполнить ремонт лобового стекла, либо полностью его заменить.

Поставив на черную машину белый дефлектор, либо выбрав темный мухобойник для светлой машине, игра на контрасте дает свои плоды. Еще очень выгодно смотрится хром. Можете посмотреть разные фото и примерно представить, как будет выглядеть как Шевроле Круз, Рено Дастер, Хендай Солярис или Honda CR-V, к примеру.

Но не забываем про недостатки. Они здесь также присутствуют. Выделяют такие минусы:

  • при скорости движения менее 90-100 км/час дефлектор выступает только как элемент декора из-за слишком слабого потока встречного ветра;
  • в случае неправильной установки или применения некачественной детали есть вероятность повредить лакокрасочный слой и спровоцировать коррозию;
  • опасность появления вибраций и шума при встрече дефлектора с воздушными потоками на большой скорости.

Первый недостаток спорный. А вот остальные минусы проявляются только в случае, если вы неправильно выбрали или установили элемент. Потому будьте внимательными, как и в случае установки порогов на Ниву или при самостоятельной перетяжке руля. Везде следует быть предельно аккуратными, не спешить и действовать по инструкции.

Варианты установки

Зацикливать внимание на том, как выбрать себе подходящий дефлектор, я не буду. Скажу лишь, что покупать лучше конструкции, подходящие под ваш конкретный автомобиль. Также выбирайте среди проверенных производителей, часть из которых я уже называл. Можете даже использовать артикул товара для поиска через Интернет, если точно знаете, что вам нужно.

Есть много магазинов автомобильных аксессуаров в Москве, Спб и других городах. Не забываем про тюнинг-ателье. Вам тут помогут с выбором и установят подходящий дефлектор. Если же хотите все сделать своими руками, в качестве помощника используйте видео инструкции и мои рекомендации.

Поскольку с тюнингом решетки радиатора многие справились, то и такая задача для вас будет выполнима.

Главным моментом является определить, какой принцип крепления используется на вашем конкретном дефлекторе. Производители используют три. С ними отдельно и познакомимся.

  • Вариант первый. Использование липкой ленты. Она уже наносится производителем на деталь, потому нужно только снять защитную пленку. Способ простой, поскольку необходимо обезжирить поверхность и приложить деталь к авто. Но подобное крепление не отличается высокой надежностью и долговечностью. А после демонтажа придется постараться, чтобы удалить остатки клея;
  • Вариант второй. Кронштейны. Просто и безопасно для автомобиля. Кронштейны уже идут в комплектации. Установка осуществляется без повреждений для капота. Не нужно дополнительно использовать клей. Плюс кронштейны позволяют менять зазор по мере необходимости. Приложите мухобойку к машину, сделайте пометки для крепления. В этих точках приклейте защитную пленку (это защитит краску), после чего установите крепежи. Желательно дополнительно использовать демпферы из силикона под дефлектором, что будет гасить вибрации и защитит от шума;
  • Вариант третий. Только для варваров. Этот метод предусматривает сверление капота под саморезы. Сразу рекомендую отказаться от такого способа, поскольку ничего хорошего он не даст.

Советую в качестве дополнительной меры для защиты нижней части машины нанести антигравийное покрытие. В сочетании с правильно подобранным дефлектором результат окажется выше ваших ожиданий. Все же неприятно, когда повреждается лакокрасочный слой из-за мусора на дороге. Такие меры минимизируют повреждения.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите новых интересных материалов! Спасибо за прочтение! Пожалуйста,

Дефлектор капота автомобиля, или «мухобойка»: стоит ли устанавливать?

7123 Дефлектор капота автомобиля, или «мухобойка»: стоит ли устанавливать?

  • Дефлектор капота автомобиля, или «мухобойка»: стоит ли устанавливать?
  • Что такое и для чего нужен дефлектор капота
  • Что дает установка дефлектора капота
  • Как самостоятельно установить дефлектор капота на автомобиль

Добрый день, постоянные наши читатели и гости сайта! Сейчас мы с Вами будем говорить об одном довольно заурядном приспособлении, которое многие водители считают бесполезным и ненужным — о дефлекторе капота, называемый в народе «мухобойкой». Попробуем разобраться насколько правы эти автолюбители.

Что такое и для чего нужен дефлектор капота

Дефлектор капота (мухобойка) – это, выполненная из акрилового стекла накладка на переднюю часть автомобиля, которая служит защитой кузова от насекомых, мелких камушков и песчинок, встречающихся на дорогах в огромном количестве. При движении на большой скорости они могут оставить царапины на лакокрасочном покрытии машины, что разумеется очень нежелательно.

Благодаря своему аэродинамическому дизайну такая, довольно небольшая деталь, создает восходящий поток воздуха что бы уберечь лобовое стекло и щетки стеклоочистителя от загрязнений. Также, дефлектор принимает на себя удары мелких камней (а иногда и не очень мелких), что обеспечивает лобовое стекло от возможных трещин.

Некоторые водители жалуются на качество выполняемой мухобойкой работы, забывая при этом, что эффективность ее применения становится заметной только на скорости больше 70 км/час. Правда, в сети существует и много положительных отзывов. Так, некоторые автолюбители утверждают, что создаваемый дефлектором ламинарный поток воздуха, может поднять вверх не только мух (или других насекомых), а также справляется с песком, мелкими камушками и грязью, которая летит из под колес проезжающих мимо грузовиков.

Довольно часто в дефлектор попадают и крупные камни, а отбившись от него перелетают через крышу не повредив при этом капот. Именно как защита от камней и песка, не так давно это устройство было изобретено в южных штатах Америки, а затем появилось и у нас.

Еще одной проблемой субтропического климата является бесчисленное количество насекомых, с которыми даже специальная жидкость плохо справляется. Разбиваясь о капот машины и имея токсический состав внутренностей, они серьезно вредят лакокрасочному покрытию автомобиля. От сюда и появилось название «мухобойка», которая в сочетании с теми же специальными жидкостями смогла помочь американцам, а теперь помогает и нам.

Внешний дизайн дефлектора ничем не уступает оконным ветровикам, а подобрать его можно учитывая марку машины и собственные предпочтения.

В наше время дефлекторы капота можно приобрести в нескольких цветовых вариантах: тонированном, светло-дымчатом или карбоновом, для этого лишь нужно обратится в специализированные магазины или автомобильные салоны. Там специалисты помогут Вам подобрать оптимальное цветовое и ценовое решение нужной модели.

Защита такого рода станет самой стильной и красивой деталью любого автомобиля, предавая ему более агрессивный вид, говорящий о мощности и высокой скорости.

Что дает установка дефлектора капота

Как уже говорилось рание, дефлектор капота — это его защита от механических повреждений, вызваных ударами насекомых или мелких частиц дорожного покрытия. Что же конкретно Вы получите решив установить подобную деталь? Преимуществ немало:

при движении со скоростью от 70 км/час ваше авто будет защищать некий воздушный щит, подхватывающий и перебрасывающий через него все попадающиеся на пути мелкие предметы, а также насекомых, грязь, летящую из под колес встречных машин, капли с луж. При этом на капоте и лобовом стекле не должно остаться никаких повреждений;

обеспечивают возможность предотвращения ДТП, ведь даже маленький камушек попавший на лобовое стекло, на несколько секунд дезориентирует водителя, а поток грязной воды, от проезжающих мимо машин, прежде чем его уберут дворники, ухудшает видимость;

делают переднюю часть автомобиля более выразительной, подчеркивают силуэт, тем самым улучшая общий внешний вид;

дефлектор капота, вместе с дефлекторами окон улучшают воздухообмен в салоне машины, а если окна часто потеют, обеспеченная ими естественная вентиляция избавит Вас от подобных проблем.

Конечно, ничто в нашем мире не идеально на 100%, это касается и дефлектора. К основным минусам установки стоит отнести следующие моменты:

при неправильной установке, за счет вибрации, может царапать лакокрасочное покрытие капота;

на большой скорости его может сорвать сильный поток воздуха (опять таки если он не закреплен должным образом);

зимой, в щель между ним и капотом, набивается снег, который становится льдом и выковырять его оттуда очень сложно;

в весенне-летний период, в ту же таки щель, может набиваться грязь и мелкие насекомые, от которых, по идеи, она призвана защищать.

Как видите, никто не сможет с полной уверенностью сказать Вам, что дефлектор капота обладает только положительными качествами и поможет избавиться от всех проблем, но многое в его эффективном применении зависит от Вас самих.

Выбирая такую «мухобойку» обратите внимание на материал из которого она изготовлена. Так, например, толщина пластика австралийских фирменных дефлекторов не должна быть меньшей за 2-2,5 мм, американских — за 3-4 мм. Мухобойки высокого качества должны быть хорошо обработаны и не иметь повреждений покрытия: шероховатостей или потертостей. В принципе, тут и на глаз можно определить уровень ее качества: оригинал существенно отличается от китайской подделки.

Задумайтесь также о способе крепления мухобойки. Фирменные изделия продаются в комплекте со специальными кронштейнами, при установке таких дефлекторов сверлить капот не нужно, а для крепления используются уже имеющиеся в наличии заводские отверстия.

Немаловажным моментом в выборе мухобойки есть ее дизайн. Если вы хотите в итоге получить идеальный образ автомобиля, то все-таки стоит обращать внимание на такие мелочи как цвет и форма дефлектора и его сочетание с конкретной моделью машины.

Также, только от Вас зависит как эта деталь будет установлена. Если все сделано правильно — добрая половина из списка сама-собой отпадет.

Как самостоятельно установить дефлектор капота на автомобиль

Предположим, что воспользовавшись нашими советами, Вы приобрели себе такую нужную деталь автомобиля как дефлектор. Теперь возникает вопрос как правильно его установить, что бы, в результате, не столкнуться с возможными проблемами. С одной стороны можно доверить дело профессионалам и обратится в станцию технического обслуживания, но с другой — жалко тратить деньги на такую мелочь.

Если вы думаете также — правильно делаете. Установка мухобойки своими руками дело нехитрое и займет максимум 20 минут вашего времени. Но для начала следует помнить, что один из главных критериев успешной установки — правильный подбор мухобойки.

Так как этот аксессуар исключительно модельный, то логичным будет подбирать его под конкретную модель автомобиля. Затем, заглянув в инструкцию, нужно разобраться в способе его установки. Сейчас, в специализированных магазинах, можно найти достаточное количество разнообразных креплений:

  • крепление, с помощью болтов, через сквозные отверстия;

    приклеивание, с помощью эластических резинок;

    монтаж через кронштейны-клипсы;

    использование штатных технологических отверстий.

Рассматривать первых два варианта — я бы вообще не рекомендовала, пожалейте лакокрасочное покрытие на капоте. Если мухобойка надоест и Вы решите ее снять, то самое заметное место будут «украшать» лишние отверстия или остатки резинок с клеем, а смыть их практически невозможно. Что касается следующих двух вариантов, то тут прогноз более оптимистический.

Фиксация через кронштейны-клипсы (один из самых простых способов) подразумевает крепление за кромку капота по принципу прищепок. С внутренней стороны такие прищепки имеют прокладку с мягкого материала, а значит краска не страдает. Процесс установки состоит из следующих этапов:

  • сначала вымойте и просушите капот автомобиля;

    дефлектор, вместе с креплениями нужно достать с упаковки и примерять к месту установки;

    закрепите кронштейны на мухобойке и повторите примерку, отмечая маркером место их установки на капоте;

    снимите кронштейны с дефлектора и установите их на кромку капота;

    возьмите мухобойку и разместив ее в соответствии с отметкам, прикрутите к кронштейнами;

    с помощью винтов, закрепите кронштейны к внутреннему каркасу капота (если его конструкция это предусматривает).

Кроме того, не так давно, производителями тюнинговых элементов стали выпускаться дефлекторы без кронштейна. В передней нижней части этих деталей имеется три загнутых лепестка с отверстиями, которые идеально совпадают с отверстиями крепления на резиновом уплотнителе, что находится на передней части капота. В таком случае, установить мухобойку вообще минутное дело. Сначала откройте капот и достаньте из отверстий пластиковые застежки в проекции лепестков дефлектора.

Далее вставьте в отверстия пластиковые крепежные элементы, наденьте дефлектор на их выступы и зафиксируйте винтами. Отверстия в пластинах имеют овальную форму, что позволяет перемещать конструкцию по линии капота для идеально точного размещения. После этого винты затягиваются. Несколько минут и мухобойка готова выполнять свою функцию.

Думаю, Вы заметили, что ничего сложного в установке дефлектора своими руками — нету, но если вопросы все-таки возникнут, то на помощь придет инструкция, которая прилагается к любой такой детали и всемирная паутина. На сегодняшний день, в Интернете можно найти огромное количество видеороликов посвященных данной теме, а если постараетесь, то сможете получить обучающую информацию касательно нужной Вам модели.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Зачем нужны дефлекторы окон и капота (мухобойка)?

  • 28 мая 2017 г.

На вопрос о том, зачем нужны дефлекторы окон, есть один простой ответ. Данные элементы помогают модернизировать авто, придать ему более современный облик и защитить отдельные элементы от повреждений. Кроме того, установка дефлекторов позволит сэкономить на поездках в сервис, а провести ее можно и самостоятельно.

Что такое дефлекторы, или ветровики

Это особые детали обвеса, которые изготовлены из различного вида пластика и крепятся на двери транспортного средства так, чтоб уберечь стекла от повреждений. Зачастую автолюбители сами занимаются установкой ветровиков, однако некоторые производители, к примеру японцы, заботятся о наличии дефлекторов еще на стадии сборки модели. Существует целый ряд представленных элементов. В зависимости от того, где они крепятся, ветровики выполняют разные функции.

Дефлекторы боковых дверей

Типы дефлекторов на автомобиль

  • дефлекторы боковых стекол значительно улучшают обзор водителю во время дождя, ведь они не позволяют каплям или влаги задерживаться вместе с потоками воздуха на стекле, тем самым образуя разводы грязи. Вода попросту будет обволакивать ветровики и стекать по их поверхности. Если окно будет опущено, то установленный элемент предотвратит появление сквозняка в салоне, отводя воздух от окна. Также это станет великолепной находкой для курильщиков – дым больше не будет попадать внутрь.
  • дефлектор заднего стекла обычно изготавливается из термоформированного пластика. Крепится деталь к задней кромке крыши или верхней раме пятой двери, если такая есть. Сам по себе он напоминает аэродинамический профилированный спойлер. Его задача – защищать заднее стекло от попадания влаги и грязи.
  • дефлектор фар защищает задние и передние фонари от различных механических повреждений, которые могут возникнуть во время езды. Элемент являет собой покрытие, которое одевается на фару снизу и сверху.
  • дефлектор капота(мухобойка) – это накладка, выполненная из специального акрилового стекла. Крепится она на переднюю часть капота. В народе деталь известна под названием «мухобойка». Она защитит фронтальную часть от появления крупных и мелких царапин, сколов и прочих механических повреждений. Кроме того, представленный элемент позаботится о том, чтоб щетки стеклоочистителей и переднее стекло меньше загрязнялись.
  • дефлектор люка на крыше ощутимо повысит комфорт во время поездки. Однако прикрепить его можно лишь на автомобили, оснащенные сдвижными люками. Он уменьшит уровень шума, предотвратит попадание осадков и улучшит вентиляцию.
  • дефлектор крышки багажника повышает безопасность, а также значительно улучшает аэродинамические свойства транспортного средства.

Дефлектор заднего стекла

Зачем нужен дефлектор капота (мухобойка)

Это наверное наиболее популярная деталь среди автолюбителей, она играет очень большую роль в жизни каждого автомобиля. Поэтому попробуем более детально разобраться, зачем нужен дефлекторы окон и капота. Его основные задачи:

  • защищать фронтальную часть от летящих во время езды камней;
  • создавать восходящие потоки от встречного воздуха;
  • «ловить» мошек, песок, влагу, пыль и грязь;
  • улучшать внешний вид автомобиля за счет своего оригинального дизайна.

Дефлекторы капота

Какие дефлекторы лучше: вставные или клеящиеся

При выборе указанных деталей вам попадется сразу несколько видов:

  • вставные зачастую привлекают автолюбителей своей аккуратностью. Однако их неправильная установка может повредить стеклоподъемник, так как в конструкции автомобиля не предусмотрено появление различных предметов в пространстве между уплотнителем обрамления и стеклом. Основной недостаток таких дефлекторов – более скорый износ пластиковых деталей механизма. Вдобавок, современные авто оснащены системой, которая не позволит полностью закрыть окно, если будут присутствовать инородные элементы. Установить такую деталь получится за 4 минуты. Необходимо лишь опустить стекло и вставить дефлектор, учитывая форму двери машины, если речь идет о боковых стеклах. На задних он держится благодаря наличию проклейки из скотча, а на передних – за счет своей геометрической формы. При проведении операции сильно не выгибайте деталь, ведь пластик можно легко сломать.
  • клеящиеся отличаются своей облегченной установкой и простой эксплуатацией. Выполнены они зачастую в сером цвете и повторяют изгибы тех деталей, на которые крепятся. В довершении, правильно установленный клеящийся дефлектор не спровоцирует проблемы со стеклоподъемником и прослужит продолжительное время. Процедура установки займет отнюдь немного времени – не больше 10 минут. В начале приложите новые детали туда, куда хотите их прикрепить. Дефлекторы не должны мешать обзору, поэтому они зачастую лишь доходят до боковых стекол. Поверхность рамок нужно обезжирить салфетками с содержанием спирта. Возьмите деталь и создайте «язычки», слегка отогнув пленку со всех сторон и приклейте дефлекторы к намеченным местам.

Установка дефлекторов задних окон

Если вы получили исчерпывающий ответ на вопрос «зачем нужны дефлекторы окон», то немедля отправляйтесь за ними в ближайший автомагазин. Выбирать дефлекторы вставные или клеящиеся – это уже личное дело каждого автомобилиста. Прежде всего нужно помнить о том, что встроенная деталь должна приносить пользу, а не вред.

Теги дефлекторы Защита автомобиля Рейтинг

История и эволюция свечей зажигания

  • 25 сентября 2018 г.

Электромагнитная подвеска автомобиля

  • 18 сентября 2018 г.

Самые лучшие лампы ближнего света h7. Обзор ТОП-10 галогеновых ламп.

  • 18 сентября 2018 г.

История и эволюция несущего кузова

  • 12 сентября 2018 г.

Буксует АКПП. Признаки и причины пробуксовки автоматической трансмиссии

Для чего необходима мухобойка на капот?

Андрей Дата:23/4/2018 в 17:46 Рубрика:ТЮНИНГ И АКСЕССУАРЫ

Всем доброго времени суток! Многие из нас (автолюбителей) любят украшать своего железного коня различными аксессуарами и полезными «примочками». Ранее мы говорили о том как изготовить подогрев рулевого колеса своими руками и есть ли толк от установки фильтра нулевого сопротивления. Большинство из “примочек“несут не только декоративную функцию, но и имеют реальный практический смысл. Хорошим примером тому может стать мухобойка на капот. Предлагаю рассмотреть этот девайс более подробно: для чего нужен, как выглядит и тому подобное.

Описание аксессуара

Это образец приспособления, задачей которого является защитить поверхность капота от отрицательного воздействия различных внешних факторов. Начнем с того, как правильно называется «мухобойка». Говоря техническим языком, это дефлектор, и мы будем называть аксессуар именно таким образом.

Представляет он собой накладку, которую устанавливают на капотный отсек. Изготавливают такие дефлекторы из акрила. Для каких целей может потребоваться мухобойка — спросит внимательный владелец машины? Лакокрасочное покрытие очень страдает в ходе эксплуатации — ему наносят вред не только дорожные камни, частицы песка и металла, но даже мелкая мошкара на дороге.

Как это работает? Встречные потоки воздуха направляют все эти небезопасные частички в лоб движущемуся транспортному средству. А на больших скоростях они способны нести угрозу не только капоту, но и лобовому стеклу. В этих случаях приходит на помощь дефлектор, у которого предусмотрена специальная отогнутая конструкция. Именно благодаря ей потоки воздуха перенаправляются не навстречу, а вверх, минуя транспортное средство.

Функционал и недостатки

Подытожим, какие именно функции выполняет этот модный в последнее время девайс:

  • улучшает обтекание автомобиля потоками воздуха благодаря аэродинамическим свойствам конструкции (огромное заблуждение, см. рисунок). За дефлектором образуется область с разрежением, куда засасывается пыль и грязь;
  • придает машине больше спортивного облика, почему и ценится в кругу владельцев недорогих авто отечественного производства;
  • защищает краску от неблагоприятных частичек, которые легко приводят к царапинам.

Несмотря на кажущиеся положительные свойства от применения дефлектора, есть и определенные неудобства, о которых следует знать каждому водителю. Прежде всего, это коррозия, которая возникает вследствие скопления влаги в просвете между мухобойкой и капотной крышкой. Именно поэтому стоит опасаться некачественной установки.

Еще один момент, которого не напрасно боятся водители — появление вибрирующего шума. Он связан с плохо установленной и подогнанной деталью на капоте. Вот почему внимательно читаем информацию ниже.

Как правильно поставить дефлектор своими силами

Ну что ж, нам осталось разобраться с нюансами установки. Прежде всего, хочу сказать, что этот процесс осилит даже начинающий технарь — нет смысла ехать на СТО и переплачивать немалые деньги. Мухобойки могут отличаться не только конструкцией,
но и вариантом крепления. Самый простой способ закрепить ее — воспользоваться липкой лентой. Не забывайте перед этим хорошенько обезжирить наклеиваемые поверхности.

Многие прибегают к такому варианту, ленясь потратить больше времени. Сами понимаете, что добиться надежного крепления не получится. В случае потери аксессуара на поверхности остается клеевый раствор, который служит магнитом для пыли, грязи и насекомых.

Более щадящие условия создадут специальные кронштейны-фиксаторы, которые зачастую уже идут в комплекте. С их помощью Вы даже сможете отрегулировать зазор между дефлектором и поверхностью капота. Достаточно следовать такому алгоритму:

  1. Приложить начерно мухобойку к капоту и отметить места крепления.
  2. Наклеить на этих участках защитную пленку, которая убережет от царапин.
  3. Устанавливаем сами крепления и фиксируем вместе с дефлектором на свои места.
  4. Дополнительно рекомендую установить демпферы, которые будут гасить колебания и вибрации.

Как видите, дорогие друзья, мухобойка — не более, чем защита, а приобрести ее Вы сможете на любом авторынке или в магазинах, которые специализируются на продаже аксессуаров, но гораздо лучше заказать в проверенном интернет-магазине (баннер со ссылкой ниже).

На сегодняшний день существует множество решений, которые отличаются не только по качеству материала и исполнения, но и по цветовому содержанию. Надеюсь, что Вы уже успели подписаться на обновления моего блога, поскольку в ближайшие дни мы обязательно услышимся снова. До встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Добавить комментарий

Закрыть меню