Загорелась лампочка давления масла

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сообщение сайта (Сообщение закроется через 2 секунды)

После прогрева горит лампа давления масла
16.5.2009, 11:43 Сообщение #1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)
Помогите советом. Может кто нибудь сталкивался. После прогрева двигателя ( 4G63 ) стала загораться лампа давления масла. Повысишь обороты и держишь до 1000 тухнет, но через минуту опять загорается, повышаешь еще выше и держишь обороты опять тухнет, но через примерно минуту снова загорается. Датчики давления масла недавно поменяли, новые поставили. Что это может быть, износ маслонасоса?
Поблагодарили: Сергей1979,
joni 16.5.2009, 14:25 Сообщение #2

Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)
А почто датчики-то менял.
Написал так, что первое на ум приходит как причина и следствие — датчики поменяли — лампа загорелась.
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
16.5.2009, 15:08 Сообщение #3

Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)
Если предположить что, проблема не в уменьшение давления масла в системе. То в полне возможно что это связанно с датчиком. Зачем изночально производил замену масленных датчиков. Попробуй открутить болтик который прекручивает провод к датчику и посильнее закрутить. А поуму бы в первую очередь замерить давление масла, что бы быть с покойным и избежать заклинивание двигателя.
Вера в свои силы — это 90 % успеха
ссылка
16.5.2009, 16:25 Сообщение #4

Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)
Месяца 4 назад была похожая проблема, маслёнка медленно загоралась на холостых оборотах при остановке на светофорах и в пробках, при добавлении оборотов тухла. Начал с самого дешёвого варианта, т.е. заменил масленный фильтр и проблема решилась. Возможно фильтр был бракованный или забился, наездил с ним 3500км в зимних условиях по городу, возможно как-то повлиял простой авто в новогодние праздники с включенным автозапуском на сигналке на -10, машина заводилась 4-5 раз в сутки, долгая работа на холостых оборотах, говорят, могла как-то на это повлиять. Меняй фильтр!
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
16.5.2009, 22:52 Сообщение #5

Старик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 393 раз(а)
Человек датчики поменял после появления данного симптома, проблема не исчезла. Датчики бывают такие, особенно на Тойотах , сталкивался раза три. Причину см ниже.
Crusader
Поменял не те датчики , датчик аварийного давления один!
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
17.5.2009, 3:14 Сообщение #6
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)
Цитата (Maxik @ Вчера в 15:25)
Месяца 4 назад была похожая проблема, маслёнка медленно загоралась на холостых оборотах при остановке на светофорах и в пробках, при добавлении оборотов тухла. Начал с самого дешёвого варианта, т.е. заменил масленный фильтр и проблема решилась. Возможно фильтр был бракованный или забился, наездил с ним 3500км в зимних условиях по городу, возможно как-то повлиял простой авто в новогодние праздники с включенным автозапуском на сигналке на -10, машина заводилась 4-5 раз в сутки, долгая работа на холостых оборотах, говорят, могла как-то на это повлиять. Меняй фильтр!

Что самое интересное, то же в эту зиму также загоралась лампа. Замена масла и фильтра не надолго решила проблему. В итоге как описал выше подкручивал этот болтик. В моей ситуации скорее всего медленно приходил конец датчику аварийного давления масла.
Вера в свои силы — это 90 % успеха
ссылка

17.5.2009, 3:39 Сообщение #7
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 88 раз(а)
Чтобы не было сомнений манометр вместо датчика и определить истинное давление. Выводы делать по итогам проверки.
Иркутск CR6W FF 2002г.
18.5.2009, 12:56 Сообщение #8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)
Спасибо Всем, что откликнулись. А насчет датчиков во множественном числе, виноват. Датчик давления масла один что возле маслофильтра стоит менял, просто еще датчик скорости на автомате полетел его тож менял поэтому как бы приплюсовал. А менял датчик из за того что тож масленка загоралась, но там горела все время. А заменил датчик все в норму пришло, но не надолго, пару тысяч всего прошел. Меняли масло и фильтр, проблему не решило. Потащусь тогда на диагностику, давление проверять.
18.5.2009, 23:41 Сообщение #9
Старик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 393 раз(а)
Crusader
Молодец, что написал, отпиши потом окончание истории. Но, 100 против 1, что просто замени снова датчик…. цена вопроса 100-200 р. Если было бы что с давлением, 2000 т км не прошла бы машина…
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
24.5.2009, 19:02 Сообщение #10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 9.4.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)
у меня такая же ситуация была помогла обычная замена датчика давления пробуй другой датчик!а если на ремонт попадешь то даже не думайй ремонтировать смело заказывай контрактный!я попал с грм посчитали на 40000 послушал умных людей икупил за23000 +5000 доставка+5000 за замену теперь тащусь от диона могу подсказать где искать!
Поблагодарили: Сергей1979,
25.5.2009, 21:52 Сообщение #11
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)
Цитата (ps646 @ Вчера в 18:02)
…а если на ремонт попадешь то даже не думайй ремонтировать смело заказывай контрактный!…..

Что? Контрактный двигатель, что-ли?
Или двигатель с разбора?
Контрактный — это по-моему дешевый аналог оригинальной запчасти
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

27.10.2009, 10:44 Сообщение #12
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)
Блин, у меня така же фигня образовалась. После прогрева загорается масленка на оборотах ниже 1500. Машина стояла дней 10 на кузовном ремонте. И в этот период еще и зима началась. Забирал с ремонта — датчик горит.
Замена масла и фильтра — результат нулевой.
ВОПРОС СНИМАЕТСЯ!
Заменил датчик давления — 140 руб. менял сам. Все наладилось!
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Работоспособность двигателя автомобиля во многом зависит от правильности функционирования системы смазки мотора. В том случае, если появляются какие-либо проблемы с маслом, на приборной панели появляется соответствующая индикация, которая и является явным признаком неисправности. Расскажем вам поподробнее, что делать в тех случаях, когда загорается лампа недостаточного давления масла.

Качественная работа двигателя будет зависеть от трех параметров:

1. Качество масла.

2. Давление в системе.

3. Количество подаваемого масла для смазки двигателя.

Установленный в системе смазки датчик давления способен отслеживать количество подаваемого масла и давление в системе и при отклонении этих показателей от нормы срабатывает соответствующая сигнализация, эксплуатировать двигатель при которой не рекомендуется.

При этом в зависимости от конкретной модели автомобиля система предупреждения о недостаточном давлении масла может быть настроена таким образом, что такая лампочка будет загораться лишь при наличии серьезных проблем, тогда как у других авто при включении зажигания загорается соответствующая индикация, а в последующем после прогрева двигателя лампочка тухнет, и автовладелец может с легкостью использовать свой автомобиль.

Распространённые причины проблем с давлением масла

Автовладельцы ошибочно полагают, что наличие такой сигнализации на приборной доске неизменно свидетельствует о проблемах с двигателем. Достаточно часто причиной, по которой горит лампочка давления смазки, является отсутствие сигнала от датчика или перегоревший предохранитель, который отвечает за работу отдельных компонентов этой системы. Если у вас постоянно горит лампочка давления масла, то в первую очередь необходимо проверить сам датчик, и лишь после этого уже вскрывать мотор и искать причину проблем.

Неисправный или низкокачественный масляный фильтр. В процессе эксплуатации масляный фильтр может забиваться отложениями и металлической стружкой износа двигателя, что и приводит к проблемам с давлением в системе. Многие автовладельцы не уделяют должного внимания вопросам правильности выбора масляного фильтра, приобретая самый дешёвый и не всегда качественный фильтрующий элемент, что в последующем приводит к масляному голоданию и другим проблемам с двигателем.

Понижение уровня масла также может привести к появлению соответствующей индикации недостаточного давления на приборной панели. Если у исправных моторов такое подъедание обычно не превышает 200-300 грамм между каждой сменой масла, то у неисправных двигателей, где отмечаются проблемы со съемными колпачками и другими узлами, может отмечаться жор масла на уровне 1 литра на 1000 километров пробега. Как результат, уже через 3000 километров пробега после сервиса отмечается недостаточный уровень масла, что и приводит к проблемам с давлением в системе.

Как уже было сказано выше, появится подобная индикация недостаточного давления масла может при проблемах с датчиком. Проверить работоспособность датчика можно, как при помощи соответствующего манометра, так и дедовским способом. Водителю необходимо будет поднять обороты на холостом ходу приблизительно до полутора тысяч вращения коленвала в минуту. Если при таких оборотах лампочка масла гаснет, это значит, что причиной проблем является вышедший из строя датчик.

Проблемы с масляным насосом. Масляная помпа в процессе эксплуатации автомобиля может ломаться, требуя соответствующего ремонта. Поломки насоса приводят к недостаточному давлению в системе, соответственно появляется индикация недостаточного давления, а автовладельцу следует вызывать эвакуатор и доставлять такой неработающий автомобиль в сервис, где и будет выполняться диагностика и ремонт.

Следует сказать, что самостоятельно определить поломку масляного насоса затруднительно, так как этот узел располагается внутри двигателя и для его диагностики требуется снимать поддон и сливать всё масло с системы. Ремонт в данном случае будет не слишком дорогим, однако выполнить его можно лишь в условиях сервиса.

Что делать, если горит индикация недостаточного давления масла?

Единого мнения о том, допускается ли эксплуатация автомобиля при такой горящей сигнализация о недостаточном давлении масла, на сегодняшний день нет. В каждом конкретном случае эксплуатация машины будет возможна в зависимости от имеющихся поломок. Так, например, если проблема кроется в плохо работающим датчике, то эксплуатация автомобиля не будет представлять каких-либо проблем. В то же время, при недостаточном давлении масла в системе отмечается некачественная смазка подвижных элементов двигателя, что приводит к их повышенному износу и быстрому выходу из строя. Поэтому большинство специалистов, которые занимаются ремонтом двигателя, всё же рекомендуют автовладельцам, как только у них появилась такая индикация о недостаточном давлении масла, заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить машину в сервис, где специалисты проведут соответствующую диагностику и ремонт вышедшего из строя мотора, полностью восстановив его работоспособность.

Непосредственно на сервисе специалисты смогут выполнить квалифицированную диагностику, проверят состояние топливного фильтра и насоса, измерят уровень масла, и при необходимости отремонтируют двигатель, полностью устранив проблемы с недостаточным давлением масла в системе. Помните лишь о том, что такой ремонт и диагностика двигателя представляет собой повышенную сложность, поэтому доверять такие работы можно лишь тем специалистам, в квалификации которых вы уверены полностью.

Заключение

Недостаточное давление уровня масла в системе смазки — это серьезные проблемы, которые требуют незамедлительного решения, так как эксплуатация двигателя при неправильно работающей системе смазки неизменно приведет к повышенному износу и серьезным поломкам. Автовладельцу при наличии такой индикации недостаточного давления масла в системе можем порекомендовать заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и доставить автомобиль в сервис, выполнить диагностику и соответствующий ремонт. Подобное позволит полностью восстановить работоспособность вашего автомобиля, и предупредить серьезные поломки, которые могли бы возникнуть у двигателя при недостаточно качественной смазке подвижных элементов мотора.

topsikret ›
Блог ›
🔧 Что делать, если загорается лампа давления масла? (перенес запись)

Honda Civic Бодрая ЯПОШКА ГАЗ 24 GT Toyota Crown 10th Anniversary* Saab 9-5 Aero — Злой Сапсаныч Audi A7 Sportback Empress Opel Vectra «Яркая Яркая» 3,2 V6 Наверх topsikret был 14 часов назад Я ездил на ТагАЗ Vortex Corda ,моща 109х1500сс
Краснодар, Россия

🔧 Что делать, если загорается лампа давления масла?

.

На панели приборов автомобиля есть такая лампочка, которая сигнализирует при аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается, то это явный признак неисправности двигателя или одной из его систем. В данной статье мы расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить эту неисправность.

🔎 Почему загорается лампочка давления масла?

.

картинка из нета, для примера вида датчика.
Из теории известно, что давление масла на холостом ходу (это примерно при 750 — 800 оборотов в минуту) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Но датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. И если на автомобиле установлен датчик, например с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в двигателе.
Проще говоря, если загорелась лампочка, то это означает недостаточное давление масла в двигателе.

🔎 Что делать?

.

Первым делом, когда у Вас в очередной раз загорится лампочка давления масла — проверьте наличие масла в двигателе. Если масла в моторе минимальный уровень, то возможно загорание данной лампы. Данная проблема решается очень просто — нужно просто долить масло в двигатель до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами. Если не помогло долив масла в двигатель, то читаем дальше.

🔎 Виноват датчик?

.

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно просто повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если после этого, лампочка давления масла погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет — то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика, и примут окончательное решение о необходимости ремонта двигателя.

.

Также от ложных срабатываний датчика давления масла помогает его прочистка. Нужно просто отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика давления масла может быть в их засорение.

.

🔎 Почему загорается лампочка давления масла, если уровень масла в норме?

.

Первым делом, нужно проверить масляный щуп, и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, что в двигатель попадает бензин или охлаждающая жидкость (тосол). Проверить наличие в масле бензина очень легко, нужно опустить масляный щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит делать ремонт двигателя.

.

Также причиной загорания лампочки давления масла может быть масляный фильтр. Обычно, это возникает после очередной замене масла, когда попадается бракованный или неработающий масляный фильтр. Возможно, нужно просто заменить его?

.

Если ни что не помогло, то возможно проблема в масляном насосе. Но это уже дорогостоящий ремонт и для более точного определения, почему загорается лампочка давления масла, лучше обратиться к специалистам.

.

Спасибо, что прочитали статью до конца 👍
Удачи на дорогах 😉

3 года Нравится 37 Поделиться: Подписаться на автора Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Закрыть меню