Заклинил суппорт, что делать

Подклинивание передних тормозов

  • Rus23
  • 28.07.2005, 08:31
  • Просмотров: 835

Добрый день!!!
Проблема: ВАЗ-2110, тормозные диски на 13. Прихватывают передние суппорта, сразу на 2-х колесах. При этом педаль тормоза как бы затвердевает но ход остается. Машина в накат идет, но с постепенным торможением. При повторении процедуры нажатия ногой на педаль тормоза(несколько раз) подклинивание исчезает и ход педали восстанавливается. При нажатии на педаль тормоза из вакуумного усилителя слышится легкое сипение.
Помогите определится что менять:
— вакуумник
-главный тормозной
-тормозные цилиндры Обсуждение закрыто модератором viru$ 28.07.2005, 09:55 # Была у меня похожая фигня! Описываю: Короче еду как то еду, нажимаю на педаль и тут такой удар прям бац!! и колёса на юз и сразу отпустило(я не сильно нажимал), я не в понятке, чё такое, и чуствую машина едет с трудом(явно не доконца цилиндр(ы)) разжались. Ну я ездил дальше, потом стало чаще такая фигня, дошло до того, что я с горочки не мог съехать, чуть сильнее жмёшь натормоз и колёса блокируюся, а потом с трудом отходят постепенно.
Вылечилось заменой рабочих цилиндров с последовательной прокачкой. Rus23 28.07.2005, 09:22 # Re:Подклинивание передних тормозов 1. Легче всего подумать на тормозные цилиндры, но почему прихватывает сразу 2?
2. По идее вакуумный усилитель не должен издавать никаких звуков шипения даже слабых.
3. Подвопрос: левый тормозной диск сильнее изношен чем правый. отчего такое может быть? Hunter099 28.07.2005, 09:49 # Re:Подклинивание передних тормозов Сколько лет машине?
Левый диск изношен сильнее потому что его цилиндр начал подклинивать раньше чем правый. А теперь уже и с правым та же беда приключилась. Свист вакуумника не причем. История ниже про то что товарищ поменял вакуумник и у него все стало замечательно, говорит лишь о том что изменилась длина штока. В вакуумнике нехилая пружина, несравнимая с уплотнительным кольцом в рабочем цилиндре. Rus23 28.07.2005, 09:53 # Re:Подклинивание передних тормозов я их менял тыс. 60 назад. практически одновременно с тормозными дисками. Советуешь поменять тормозыне цилиндры? я почему то склоняюсь заменить вакуумник и левый тормозной цилиндр (там диск сильнее изншен), правый практически не сточился. Hunter099 28.07.2005, 10:06 # Re:Подклинивание передних тормозов Пробег на цилиндры оказывает положительное влияние, а отрицательное — время и езда с изношенными колодками. По стоимости деталей и времени замены, вакуумник равен обоим цилиндрам. Я бы перед заменой сначала попробовал как советовали зазор штока увеличить и подвигал бы поршня туда сюда, а там по ощущениям. Pedrovich (99i) 28.07.2005, 09:33 # Re:Подклинивание передних тормозов перетормаживание левого колеса. причин много. но ты првв вакуммник сипеть не должен Тимон 28.07.2005, 09:48 # а у тебя при нажатии на тормоз вообще звуков нет? если есть вакуум, то он должен как то заполнятся. Заглуши машину, нажми на тормоз и послушай. Rus23 28.07.2005, 09:51 # Re:а у тебя при нажатии на тормоз вообще звуков нет? При заглушенном движке и нажатии на педаль, ход сразу уменшается и педаль твердеет. Звук есть- слабое испускание воздуха(по моим субъективным наблюдениям). Тимон 28.07.2005, 10:00 # ещё раз первое нажатие всегда должно быть легким, повторное уже может быть с усилием. После долгой стоянки первое нажатие так же должно быть легким, это показатель герметичности. Звук при нажатии должен быть Тимон 28.07.2005, 09:32 # ответь, вакуумник/гтц менялся и когда «началось»? > 1. Легче всего подумать на тормозные цилиндры, но почему прихватывает сразу 2?
—при исправных ТЦ причины могут быть именно в зазоре
> 2. По идее вакуумный усилитель не должен издавать никаких звуков шипения даже слабых.
—может
> 3. Подвопрос: левый тормозной диск сильнее изношен чем правый. отчего такое может быть?
—а вот это показатель неправильной работы контуров или конкретного ТЦ Rus23 28.07.2005, 09:48 # Re:ответь, вакуумник/гтц менялся и когда «началось»? Вакуумник менял год назад, год проездил без проблем. После замены вакуумного усилителя никаких регулировок не проводил.2 недели назад началось и повторялось 4 раза. Из них 3 раза в горах, стоит подняться на высоту — прихват гарантирован. На равнине легче. Тимон 28.07.2005, 09:55 # возможно воздух в системе для начала прокачать попробуй. При нагреве воздух расширяется, опять же при активном торможении в горах. Имхо все же зазор в вакуумнике нужно чуть увеличить, буквально на пол оборота/оборот. А с левым диском и ТЦ нужно разбираться, хотя возможно воздух именно там. Rus23 28.07.2005, 09:55 # Re:ответь, вакуумник/гтц менялся и когда «началось»? кстати, Тормозуха не уходит, уровень стабильный. Pedrovich (99i) 28.07.2005, 09:05 # Re:Подклинивание передних тормозов бывало такое! заменил вакумник и все прошло) если слышно что воздух идет скорей всего это в нем беда Hunter099 28.07.2005, 09:04 # Разберем по порядку: 1. Вакуумник. Если ты не менял вакуумник перед тем, как началось подклинивание, то он ни причем, так как длина штока не изменилась.
2. Главный тормозной. Имеет два поршня, причем контуры не передний и задний как в классике, а крест накрест. Отсюда получается, что при проблемах с манжетами или поршнем подклинивали бы и переднее и заднее колесо, а не два передних.
3. Рабочие цилиндры. Проверяем просто. Если сняв колодки ты не в состоянии вручную без особого напряжения утопить поршень, то снимать суппорт, пыльник цилиндра и смотреть: или в замену или разрабатывать. slan 28.07.2005, 09:33 # согласен только по последнему пункту 1 все может быть совсем не так, правда если вак перепускает(негерметична мембрана), то эффективность снижается, а не наоборот, но может залипать клапан, тогда это скорей всего N2 —
пропускает тормозуху и создает такой эффект.
2 если "залипает" гл торм то, крест там или не крест, если весь поршень останавливается в каком-то положении, то действует это на все 4 колеса. Если же раскрошилась одна манжета, то должны быть провалы.
3 без натуги — это уж совсем идеал. Я достигал такого только на новых (импортных) цилиндрах и жидкости DOT5. в остальных случаях — монтировкой. Тимон 28.07.2005, 08:38 # увеличивать зазор штока в вакуумнике

Сам себе Автомастер / ss-automaster.in.ua Ремонт авто — это просто

Полезности

  • 1000 советов
  • Автообзоры

Шумоизоляция авто

Что делать, если закис суппорт?
Советы по ремонту автомобиля — Ремонт ходовой своими руками

Вероятно, вы знаете, что одним из элементов дисковых тормозов автомобиля является суппорт. Вот о проблемах этого механизма мы и поговорим сегодня. Представим такую ситуацию, что автомобиль долгое время стоял, не ездил по различным причинам. И вот, в один прекрасный день, когда вы решили проехаться на своем железном коне, обнаружили, что на автомобиле закисли суппорта. Что делать, если возникла такая ситуация? Ответ вас ждет в этой статье.

Признаки того, что суппорта закисли

Как правило, понять, что суппорта закисли, можно только в ходе движения автомобиля. Машина в накат будет двигаться очень слабо, быстро останавливаться. У вас появиться ощущение, что куда-то пропала мощность двигателя, что автомобиль стал каким-то вялым, что его будто бы что-то удерживает. Наконец, если закис тормозной суппорт лишь с одной стороны, то автомобиль будет тянуть при движении в бок. Ездить на такой машине не рекомендуется.

Закис суппорт, что делать?

Если вы столкнулись с подобной проблемой, не спешите подсчитывать расходы и выделять из своего финансового бюджета средства на покупку новых суппортов. Вполне реально восстановить и ваши старые, а как это сделать – поговорим дальше.

Для начала, суппорта необходимо снять с автомобиля. Рекомендуется положить их в таз с керосином, чтобы размягчить образовавшуюся пробку внутри механизма. Достаточно отмочить суппорта около часа. После этого, необходимо прочистить все щели суппорта, удалить все следы грязи и ржавчины. Если закис поршень суппорта, придется немного разобрать деталь, проверить, нет ли в тормозном цилиндре выработки или задиров. Иногда вытянуть поршень из цилиндра очень тяжело, почитайте рекомендации к модели своего автомобиля, как правильно это делается. В ходе разборки суппорта, удаляем всю грязь, которую видим. Обязательно нужно будет заменить сальник цилиндра суппорта, а также все резиновые части.

После прочистки суппортов, необходимо поставить их обратно на автомобиль и заменить тормозную жидкость. Велик риск, что в момент отсоединения тормозных шлангов, в систему мог попасть воздух, а это ведет к снижению эффективности тормозов. Прокачиваем тормоза и убеждаемся, что все тормозные цилиндры рабочие, что они полностью прижимают колодку к тормозному диску и полностью отходят от него.

С чем можно перепутать закисание суппортов?

Многие путают закисание суппортов с другой проблемой, когда перегибается тормозной шланг и жидкость не может полностью выходить из суппорта. В результате, колодки находятся в зажатом положении. Правда, встречается такой очень редко.

Так или иначе, но проблему обязательно нужно решать, ведь тормозная система – это ваша безопасность в автомобиле. В итоге, вы потратите в несколько раз меньше денег на покупку ремкомплекта суппорта, нежели, если бы полностью меняли закисшие суппорта на новые.

Суппорт зажимает колодками тормозной диск(

на правах рекламы Показано с 1 по 16 из 16

  1. 30.07.2009 15:56 #1 Адрес: Владивосток city Сообщений 6,224

    Суппорт зажимает колодками тормозной диск(

    Кто сталкивался с такой проблемой при смене передних колодок.
    Все поставили новые колодки , на след.день замечаю что машина туго идет переднии диски и литье наколяется. Поехал опять к узбекам которые мне ставили. Почистили две палочки на суппорте от туда выдули поршень(или как назвать которые давит на колодки) прочистили все внутренности почистили сальник обмазали чем то, поставили суппорт прокачали тормоза, опять такая же ерунда, зажимаю педаль тормоза, диск встал колом, отпускаю пидаль тормоза, тяжело тормозной диск вращается(((( , потом все легче и легче, при нажатии на педаль тормоза опять такая же фигня,промучились с этими узбеками два часа только с одним диском, нифига не получилось, и надевали на колодки одну жестяную пластинку результат тот же, Нажимаю педаль тормоза отпускаю и диск туго идет и с каждым моим воздействием руки на него легче и легче. Не знаю что за фигня знаю, то что на тормоза приходиться часто нажимать, машина идет туго, расход бензина повышен,диск тормозной накаляется, литье тоже, колодки стираются(((, посоветуйте еще, в крайнем случае ехать к другим специалистам, чтобы они смотрели почему так JZX90\GX90\JZX100==>MARK X GRX130
    ICQ 304505947 банят и подтирают, смысла тут нету!!!

  2. 30.07.2009 16:04 #2 Адрес: Новосибирск Сообщений 4,146 Поставь старые колодки Нажми тормоз. Чтоб цилинды выдавило. И После опять вдави цилинды. заметь как они входят не клинит ? и т.д. MARK II 1G-FE — 110 — 2001 — Новосибирск
  3. 30.07.2009 16:04 #3 Адрес: Камчатка-Саратов Сообщений 20,917 может не много не по теме,но твои узбеки сделали чисто механическую работу,они все на японцев кинулись,делать проще,а бабок больше можно содрать.что там они тебе чистили,я не знаю,видимо направляющие.теперь вопрос(должны были задать они)тормозуху давно менял? чайзер 4 везде,два пятьдесят
  4. 30.07.2009 16:11 #4 Адрес: Москва-Курск Сообщений 441 а на цилиндрике зеркало было? сам цилиндрик чем смазывали, чем смазывали направляющие? пыльники не порваны?
  5. 30.07.2009 16:20 #5 Адрес: Иркутск Сообщений 216 Недавно был анологичный случай после замены колодок.Что было сделано: отрегулирован ход педали и был отодвинут гтц от вакуума двумя шайбами.Рассуждения были такие что ход штока после замены изменился и видимо при торможении ваккум до конца не отпускает шток который давит на поршеньглавого тормозного ну и у меня был большой пустой ход педали тормоза
    А ЕЩЁ как вариант самый простой попробуй сточить колодки знаю бывают случаи они почемуто больше нужной толщины. Последний раз редактировалось alex c390; 30.07.2009 в 16:24. Toyota Caldina UX 1997 5E МКПП 5ст.
  6. 30.07.2009 16:28 #6 Адрес: Камчатка-Саратов Сообщений 20,917 Сообщение от alex c390 Недавно был анологичный случай после замены колодок.Что было сделано: отрегулирован ход педали и был отодвинут гтц от вакуума двумя шайбами.Рассуждения были такие что ход штока после замены изменился и видимо при торможении ваккум до конца не отпускает шток который давит на поршеньглавого тормозного ну и у меня был большой пустой ход педали тормоза
    А ЕЩЁ как вариант самый простой попробуй сточить колодки знаю бывают случаи они почемуто больше нужной толщины. вы че творите?(надо было на двумя,а тремя шайбами) чайзер 4 везде,два пятьдесят
  7. 30.07.2009 16:33 #7 Сообщений 1,789 Если сразу прям оба стали суппорта клинить, то скорей гдето выше в системе проблема, не в суппортах. former: Cresta Super Lucent, 1G-FE, GX100,1996
  8. 30.07.2009 16:34 #8 Адрес: Сургут Сообщений 2,703 поршни надо смотреть и все тут… а то устроили шайбочки, колодки сточить… Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
    baza.drom.ru/17018819.html
  9. 30.07.2009 16:37 #9 Сообщений 10,475 Заедь к тормозникам, если ехать со стороны зари, поворот сразу за перездом на постышева и за шиномонтажкой, скорее всего подклинивают направлющие, возмоджно после осмотра скажут куприть ремкоплект, тот в свою очередь в магазине сейкен на снеговой…
    Всё решаемо.. JZA70
    JB23
    ST215
  10. 30.07.2009 17:43 #10 Адрес: Владивосток city Сообщений 6,224 NEC-MMC
    Поставь старые колодки Нажми тормоз. Чтоб цилинды выдавило. И После опять вдави цилинды. заметь как они входят не клинит ? и т.д. Была уже такая идейка, посмотреть как ведет тормозная система со старыми колодками, но а толку они у меня почти до метала стачились, стоит посмотреть, выходит и заходит ли етот цилиндр, вот надо на нем заострить внимания, а шпильки(2ве палочки) они отжимаются и сжимаются.
    крестофил
    может не много не по теме,но твои узбеки сделали чисто механическую работу,они все на японцев кинулись,делать проще,а бабок больше можно содрать.что там они тебе чистили,я не знаю,видимо направляющие.теперь вопрос(должны были задать они)тормозуху давно менял? Говорят тормозной жидкости хватает.
    stype
    а на цилиндрике зеркало было? сам цилиндрик чем смазывали, чем смазывали направляющие? пыльники не порваны? Да было, они его обтерли и достали из целофанчика какойто оранжевый пластелиновый квадратик и расстерли его по целиндру как желе(масло), направляющие это две палочки на суппорте????? их смазывали помоему солидолом, пыльники целы.
    alex c390
    Недавно был анологичный случай после замены колодок.Что было сделано: отрегулирован ход педали и был отодвинут гтц от вакуума двумя шайбами.Рассуждения были такие что ход штока после замены изменился и видимо при торможении ваккум до конца не отпускает шток который давит на поршеньглавого тормозного ну и у меня был большой пустой ход педали тормоза Интересная версия, у меня педаль тормоза входит как в пластелин.
    Bidyin
    Если сразу прям оба стали суппорта клинить, то скорей гдето выше в системе проблема, не в суппортах. Дело в том что сразу проверили оба диска туго вращались, после вчерашней возни с одной ступицей(диском,колодками, 2умя палочками, цилиндром, чисткой смазыванием) етот диск после отпускания педали тормоза полегче идет чем тот еще не троганый.
    We-BEER
    поршни надо смотреть и все тут… а то устроили шайбочки, колодки сточить… Так посмотрели почистили смазали, один фиг
    Lexust
    Заедь к тормозникам, если ехать со стороны зари, поворот сразу за перездом на постышева и за шиномонтажкой, скорее всего подклинивают направлющие, возмоджно после осмотра скажут куприть ремкоплект, тот в свою очередь в магазине сейкен на снеговой…
    Всё решаемо.. ЖД ПЕРЕЕЗДОМ?, направляющие — это те которые я называю две палочки с сальниками на суппорте? дык они сжимаются и разжимаются, они ходят свободно руками проверяли JZX90\GX90\JZX100==>MARK X GRX130
    ICQ 304505947 банят и подтирают, смысла тут нету!!!
  11. 30.07.2009 22:19 #11 Сообщений 1,789 Если всеж думаеш на суппорта, то прежде всего за возврат поршня отвечают как ни странно ренинки что на поршнях стоят, похожи на уплотнительные, они должны быть упругими, а если устали они совсем, то не выполняют свою работу, их работа не только не давать уйти тормозухе но как раз возвращать поршень.
    У меня самого была проблема, похожая, клинило одну сторону, но там была причина порвался пыльник.
    Отдельно ориг. резинок этих нет только в рем комплекте суппортов, год назад себе брал за 900р.
    Но нужно мастерам посмотреть мож и не они. former: Cresta Super Lucent, 1G-FE, GX100,1996
  12. 31.07.2009 01:46 #12 Адрес: Иркутск Сообщений 216 ваша ирония товарищи не уместна я тоже сначала грешил на суппорта снимал разбирал чистил, разобрал ГТЦ всё в идеале, хотел уже менять вакуум.
    Lexust
    такая версия отрабатываль в первую очередь НО при клине супппорта на направляющих на них должны быть явные задиры.
    И Ещё я бы посоветовал автору самому всё делать, потому что твоя проблема рай для *****ов которые любят наживаться на других.
    Копать надо в сторону ГТЦ, ВАКУУма и суппортов поищи методтики проверки этих узлов. Toyota Caldina UX 1997 5E МКПП 5ст.
  13. 31.07.2009 06:21 #13 Адрес: Братск — Хабаровск Сообщений 267 Было похожее на форде.Педаль тормоза при каждом нажатии становилась туже, потом колёса блокировались,машина не ехала. Грешил на вакуумник,замена проблему не решила. Поменял ГТЦ и всe гуд. Сальник там нае*бнулся. Кстати,тоже после замены колодок. Нормально делай- нормально будет
  14. 31.07.2009 06:34 #14 Адрес: Новосибирск Сообщений 32,563 Было тоже самое, по причине что порвался пыльник на этом самом поршне. Мне сказали суппорт на замену… Заменил и поехал. Суппорт взял с разбора, главно смотреть чтоб пыльник был целый, я так понял его поменять не так-то просто, да и нет его по отдельности. ZGM15
  15. 27.09.2009 23:57 #15 Адрес: Краснодар Сообщений 1,932 Сообщение от Teens Кто сталкивался с такой проблемой при смене передних колодок.
    Все поставили новые колодки , на след.день замечаю что машина туго идет переднии диски и литье наколяется. Поехал опять к узбекам которые мне ставили. Почистили две палочки на суппорте от туда выдули поршень(или как назвать которые давит на колодки) прочистили все внутренности почистили сальник обмазали чем то, поставили суппорт прокачали тормоза, опять такая же ерунда, зажимаю педаль тормоза, диск встал колом, отпускаю пидаль тормоза, тяжело тормозной диск вращается(((( , потом все легче и легче, при нажатии на педаль тормоза опять такая же фигня,промучились с этими узбеками два часа только с одним диском, нифига не получилось, и надевали на колодки одну жестяную пластинку результат тот же, Нажимаю педаль тормоза отпускаю и диск туго идет и с каждым моим воздействием руки на него легче и легче. Не знаю что за фигня знаю, то что на тормоза приходиться часто нажимать, машина идет туго, расход бензина повышен,диск тормозной накаляется, литье тоже, колодки стираются(((, посоветуйте еще, в крайнем случае ехать к другим специалистам, чтобы они смотрели почему так замени тормозные шланги. было такое Mark2/ 01.02.1997/ JZX-100 1JZ-GE VVT-i/ А340Е/
  16. 28.09.2009 04:25 #16 Адрес: USS Сообщений 67,741 нужно полностью перебрать суппорта и поставить в них ремкомплект… а не собирать на старые резинки! НУ А ПОТОМ ХОРОШАЯ ТПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ….. К КОМУ ОБРАТЬСЯ МОЖНО ТЫ ДУМАЮ ДОГАДЫВАЕШЬСЯ……………………. Verossa 2jzgte 4wd MT
Toyota Mark II
2001 год
200000 руб.
Toyota Mark II
2004 год
460000 руб.
Toyota Cresta
1995 год
260000 руб.
Toyota Cresta
1994 год
Женя
Toyota Cresta
2000 год
Тимурище

Добавить комментарий

Закрыть меню