Заливает свечи на инжекторе

Регистрация Правила форума Профиль Вход
В начало форума FAQ Поиск по форуму Пользователи
Почему в мороз заливает свечи?(свечам 1 месяц,проводам тоже)
На страницу 1, 2, 3 След.
Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство «Самара» -> Почему в мороз заливает свечи?(свечам 1 месяц,проводам тоже)
::
Автор Сообщение
Женя.1981
Откуда: Подмосковье Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Добавлено: 04 Февраля 2012 19:57 Всем привет!
Промучился сегодня с пол часа,пытаясь завести своё ведро с гайками.
Хорошо,что у меня два Акб и оба зарядил перед танцами.
Первый акб героически сел через 10 минут попыток завестись. 8 секунд крутил 2 минуты ждал. Двиг схватывает,попукивает из трубы, иногда почти заводится,но глохнет намекая на то,что машина не хочет никуда ехать,а хочет постоять до весны…Стартер напрягается не слабо,крутит,что надо,за что получил похвалу от папы..Запашок сырого бензина дал понять,что свечи залило. Ну естественно,как и любой грамотный владелец таза я держу один комплектик свечей в «рукаве»…
Ставлю второй акб,выкручиваю свечи («финвалл») они все в густом масляном месиве. Вкручиваю почти новые «Хола» И в предвкушении работы печки начинаю убивать второй акб,ну и стартер заодно.
Опять схватывает,попукивает,похлопывает из трубы и глохнет. Понимаю,что свечи опять заливает,принимаю решение убить второй акб продувкой свечей с плавным отпусканием педали газа. Ви ви ви вжик-ви ви ви ви вжик-вжик пук хлоп вжик ви ви и о чудо за несколько секунд до смерти акб она с большим напрягом завелась,потроила с пару секунд и вышла на стабильный ритм работы. Потом я летел как обычно 120-140 и никаких проблем не было,скорее всего до завтрашего утра.
Вот такой рассказ получился. Так в чём причина?
свечам 1 месяц(двум комплектам),проводам тоже,насос зужжит,реле сщелкает,ДКВ не обломился,проблемы начались после -20,уровен СО понижали до нормы перед то,прошивок не стоит)
_________________
Давайте поможем друг другу.
Последний раз редактировалось: Женя.1981 (04 Февраля 2012 20:00), всего редактировалось 1 раз
MIK64
Откуда: Где Плохие Дороги Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Добавлено: 04 Февраля 2012 19:59

Женя.1981 писал(а):
они все в густом масляном месиве.

это плохо прям в масле?компрессия какая?

Женя.1981
Откуда: Подмосковье Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Добавлено: 04 Февраля 2012 20:02

MIK64 писал(а):
Женя.1981 писал(а):
они все в густом масляном месиве.

это плохо прям в масле?компрессия какая?

Ну не прям в масле,но черный нагар есть и он как будто густоватый и через час пока свечи лежали в уже тёплом салоне он не испарился..
Компрессию не мерял,но недавно менял клапана,колпачки и прокладку гбц, дыма сизого нет,не троит,всё это только в мороз — 20 началось
_________________
Давайте поможем друг другу.

kotmu
Откуда: Замкадье Авто: Велик на 18 лаптях
Добавлено: 04 Февраля 2012 20:02 Свечи контрафакт.
Провода битые.
Убитый мотор.
Форсунки не держат и за время стоянки скапливается во впуске избыток топлива.
Большой давляк, т.к. пережата обратка.
Глюк прошивки.
Обмерз или грязный ДУ
Врет ДТОЖ
Врет ДМРВ
и на какой температуре это все происходит?
_________________
Мир полон «удивительных» людей….
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят…
MIK64
Откуда: Где Плохие Дороги Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Добавлено: 04 Февраля 2012 20:04

Женя.1981 писал(а):
Ну не прям в масле,но черный нагар есть и он как будто густоватый и через час пока свечи лежали в уже тёплом салоне он не испарился..
Компрессию не мерял,но недавно менял клапана,колпачки и прокладку гбц, дыма сизого нет,не троит,всё это только в мороз — 20 началось

фото кинь какая именно?по инету посмотри и слей сюда

Женя.1981
Откуда: Подмосковье Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Добавлено: 04 Февраля 2012 20:13

kotmu писал(а):
Свечи контрафакт.
Провода битые.
Убитый мотор.
Форсунки не держат и за время стоянки скапливается во впуске избыток топлива.
Большой давляк, т.к. пережата обратка.
Глюк прошивки.
Обмерз или грязный ДУ
Врет ДТОЖ
Врет ДМРВ
и на какой температуре это все происходит?

Провода не троят и не пропускают зажигание(было такое — знаю симптомы)
Мотор тянет как пуля — сам в шоке 140 летаю без напряга,что для 1.5 и 100000 пробега думаю хорошо,масло не ест,дыма сизого нет.)Причём скорость у меня не показывает,а знаю со слов жены,которая на автомате 2 литра ехала много раз позади.
Форсунки — не спорю — им 8 ой год,т.е. ещё родные Сименс. Но промывал 2 года назад
Давляк был в норме,правда давно мерял
Прошивки нет — стоит стандарт.
Дтож набирает температуру не скачками,а плавно,хотя это и не показатель может быть..
ДМРВ — очень не хочу в это верить,ибо дорого))) Менял три года назад..
Проблемы начались при ночных -25-30 градусов..
_________________
Давайте поможем друг другу.

MIK64
Откуда: Где Плохие Дороги Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Добавлено: 04 Февраля 2012 20:18

Женя.1981 писал(а):
ДМРВ — очень не хочу в это верить,ибо дорого)))

померий тестером

Женя.1981 писал(а):
набирает температуру не скачками,а плавно,хотя это и не показатель может быть..

бк есть?

Женя.1981 писал(а):
Форсунки — не спорю — им 8 ой год,т.е. ещё родные Сименс. Но промывал 2 года назад

может быть…2 причины…дмрв или форсы льют..

*leha*
Откуда: syzran-samara Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Добавлено: 04 Февраля 2012 20:45

MIK64 писал(а):
дмрв или форсы льют..

солидарен

MIK64
Откуда: Где Плохие Дороги Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Добавлено: 04 Февраля 2012 20:47 Женя.1981
при прогреве движка падают на небольшой период обороты?темп движка где то 8-15 в таких приделах
SHESHENIN
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777- Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Добавлено: 04 Февраля 2012 20:58 Такая же байда, третий день завести не могу. Чихает, пыхает и ни какого толка.Нагар на свечках такой же. Незнаю что делать. Проблема как у Жени, только машина 2002 г.в. 100000 пробег. К пацанам обращался говорят гони на сервис, никто толком ничего не знает…
_________________
Устал-отдохни
MIK64
Откуда: Где Плохие Дороги Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:00

SHESHENIN писал(а):
Нагар на свечках такой же.

черный бархатный нагар?когда смотриш свечи ?когда уже перелил?

maximk
Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:00 Кривая прошивка тачек с нормами Р-83 (по крайней мере у боша 100%) + забитые/изношенные форсы наверное при морозе льют ацко. В итоге там смесь получается непригодная.
Пока тачка новая или форсы впордке — все худо бедно работает.
SHESHENIN
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777- Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:02 Да. Когда перелил. И помоему у меня БОШ
_________________
Устал-отдохни
MIK64
Откуда: Где Плохие Дороги Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:04

SHESHENIN писал(а):
И помоему у меня БОШ

1,5,4 наверно….поездий потом посмотри….скорее дмрв хана….мерий его

SHESHENIN
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777- Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:06 Ещё бы унать что такое дмрв и где он торчит…
_________________
Устал-отдохни
MIK64
Откуда: Где Плохие Дороги Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:09

SHESHENIN писал(а):
Ещё бы унать что такое дмрв и где он торчит..

датчик массового расхода воздуха…перед воздушным фильтром…такая круглая фигня с разьемом…ща ссыль дам… http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91624

SHESHENIN
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777- Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:12 А понял!, но там же нечему ломаться вроде….Ладно не буду спорить. А что ещё может быть? Завтра у нас -11, может заведётся, тогда съезжу куплю. И скажите прошивку менять или нет?
_________________
Устал-отдохни
Последний раз редактировалось: SHESHENIN (04 Февраля 2012 21:14), всего редактировалось 1 раз
MIK64
Откуда: Где Плохие Дороги Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:13

SHESHENIN писал(а):
тогда съезжу куплю.

2 рубля лишних …может он и исправен……..

MIK64
Откуда: Где Плохие Дороги Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:14

SHESHENIN писал(а):
А что ещё может быть?

форсы и всееее

maximk
Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:16 Если бы дмрв совсем мертвый был, то она бы и при заводке в небольшой мороз подтраивала бы. Я так думаю. Если обычно все ок, а при морозе — шляпа, то я бы первым делом промыл форсы. Но только качественно.
Это все же дешевле, чем покупать новый ДМРВ.
SHESHENIN
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777- Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:17 Да уж весело….Как в старые добрые времена в багажниках с собой половину мотора возили. Даже у кого то стартёр видел. Думал инжектор лучше…..Перед неё девяткой владел 15 лет , в -50 запустил бы. А тут во как….. Руки инженерам поотрывал бы. Так оно и есть- в небольшой мороз троит пока не прогреется!
_________________
Устал-отдохни
SHESHENIN
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777- Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:29 Ладно спасибо за советы мужики. Как чего отпишусь.
_________________
Устал-отдохни
MIK64
Откуда: Где Плохие Дороги Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:45

MIK64 писал(а):
при прогреве движка падают на небольшой период обороты?

будет делать так

maximk писал(а):
Если бы дмрв совсем мертвый был, то она бы и при заводке в небольшой мороз подтраивала бы
maximk
Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:47

MIK64 писал(а):
при прогреве движка падают на небольшой период обороты?

Это все же фишка прошивки. У меня был бош (т.е. он и есть), со штатной прошивкой на 11 градусах резко проседали обороты, потом слегка поднимались, потом все как обычно.
Поменял прошивку — теперь все ровно.

Женя.1981
Откуда: Подмосковье Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Добавлено: 04 Февраля 2012 21:52

MIK64 писал(а):
Женя.1981
при прогреве движка падают на небольшой период обороты?темп движка где то 8-15 в таких приделах

БК есть
При прогреве обороты не падают,но сегодня заметил,что при выжиме сцепления проваливались обороты до 600 вроде,.т.е при торможении с выжатой сцепой.
Форсы чистил сам — «абро» в насос и акб к форсе — была струя сначала,потом распушились все форсы! Может и умерли уже.
ДМРВ проверять — это в сервис? Я не верю им,они 90 % разводилы или дебилы.
_________________
Давайте поможем друг другу.

Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство «Самара»
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 След.
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Залило свечи зажигания на инжекторе

Современный водитель просто обязан быть готов к различным неожиданностям со стороны своего автомобиля и должен правильно на них реагировать, особенно в зимнее время. В статье рассмотрено причины заливания свеч на инжекторном двигателе, причины возникновения данного явления, а также способы решения.

Основные причины

Как показывает практика, распространителем проблем со свечами является электронный блок управления и его прошивка.

Залитые свечи моторным маслом.

При отрицательной температуре воздуха, система пытается создать необходимые условия для топливовоздушной смеси. Поскольку в морозном воздухе выше доля кислорода, то форсунки получают приказ от ЭБУ подавать больше бензина. При этих условиях пытается сработать и свеча, но качество смеси не соответствует необходимой. В последствии уровень сжатия слишком низок, зажигание не срабатывает и как итог — залитые свечи.

Способы решения

Существует два пути устранения данной неполадки.

Суть первого заключается в следующем. Для начала выкручиваются и высушиваются свечи. После этого крутят стартером около 8-12 секунд. По завершению операции свечи устанавливаются обратно и совершается попытка завести мотор.

Второй метод представляет собой запуск двигателя в «режиме продувки».Порядок действий следующий:

  • нажатие педали газа до упора
  • поворот ключа в замке зажигания
  • проворот стартера на протяжении 8-10 секунд.
  • возвращение педали в исходное положение.

Суть метода заключается в том, что когда педаль газа нажата до упора то подача бензина перекрывается, а свечи проходят обдувку только воздухом.

Если после выполнения вышеописанных действий двигателя всё равно не заводится — необходимо сушить свечи.

Для просушки свечей обычно используют зубную щетку и фен. Иногда можно встретить такой вариант решения проблемы как прокалывание свечи на комфорке.

Если свечи заливаются ежедневно, то нужно проверить наличие выхода искры, её качество, форсунки и пр.

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов — на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Рекомендации для исключения неисправностей

Чтобы не столкнуться с заливанием свечей в инжекторном силовом агрегате, необходимо соблюдать определённые правила эксплуатации и ухода за мотором:

Состояние залитой и новой свечи.

  • контроль заряда аккумулятора
  • контроль исправности стартера и своевременный ремонт при необходимости
  • использование масла высшего качества для применения в зимнее время
  • своевременная замена свечей зажигания
  • регулярный осмотр высоковольтных проводов
  • регулировка и чистка форсунок инжектора
  • использование топлива высокого качества
  • при возможности раз в месяц совершать поездки в минимум 50 км за раз.

Что делать, если залило свечи зажигания

Домой / Электрика / Система запуска / Что делать, если залило свечи зажигания

avtomaster 02.09.2017 1,830 Просмотры

О том, что, если машина не завелась с первого раза, со второго и третьего раза сделать это ей будет гораздо сложнее, знает каждый автомобилист, однако далеко не всем известно, что проблема в такие минуты довольно часто кроется не в севшем аккумуляторе, а в залитых свечах зажигания. Что их заливает, почему и что делать в таких ситуациях, расскажет эта статья.

Определяемся, что это означает и почему происходит?

Ни для кого не секрет, что двигатель внутреннего сгорания – довольно сложное устройство, в котором протекают несколько последовательных процессов. Первый процесс – это подача топливно-воздушной смеси, во время которой горючее смешивается с воздухом и попадает в цилиндры мотора. Второй – сжатие названной смеси цилиндрами, путем поднятия поршня максимально вверх при закрытых клапанах. Третий – воспламенение: в цилиндры, где под давлением находится топливно-воздушная смесь, подается искра, провоцирующая мини-взрыв, воспламенение названной смеси и движение поршня вниз. Четвертый процесс – это выход отработанных газов посредством поршня и клапанов в газоотводную систему.

Так ДВС работает в нормальных условиях, однако зимой (на холоде) в этом последовательном цикле могут происходить сбои.

В связи с тем, что холодный воздух гораздо больше обогащен кислородом, нежели теплый, для его воспламенения требуется больший объем топлива. ЭБУ знает об этом и подает соответствующую команду форсункам. Те, в свою очередь, отправляют скорректированное в большую сторону количество горючего в камеру сгорания, где в это время стартер пытается одновременно создать хорошую компрессию и дать искру для генерации вспышки. С учетом не лучшего качества бензина на наших АЗС и наличия некоторого износа деталей (о новых авто здесь речь не идет, т.к. компрессия в них идеальна, поэтому вопрос: залило свечи, что делать? – просто не стоит), сделать это хорошо у него получается далеко не всегда. Как следствие, смесь не воспламеняется, а горючее, поданное для создания химической реакции, заливает свечи, полностью парализуя их работу. Происходить такое может всего по 2 причинам:

  1. из-за слишком простой и уже устаревшей системы впрыска в карбюраторных моторах, в которой нет меры подачи топлива (даже если авто не завелось, система продолжит «лить» бензин в объеме, «прописанном» в настройках), а также его неправильной настройки;
  2. (встречается и на карбюраторном автомобиле, и на инжекторе) из-за слабого аккумулятора, который при низких температурах просто не способен создать нужное напряжение для разжигания искры.

Отсюда очевидно, что для того, чтобы зимой не остаться без средства передвижения, готовя машину к зимнему сезону, обязательно проверяйте в ней аккумулятор и настройки карбюратора (если именно им оснащен ваш автомобиль).

Залило свечи в мороз, что делать?

Если неприятной ситуации избежать все же не удалось – не паникуйте, все решаемо!

Способ №1, или что советует производитель

  1. Выкрутите мокрые свечи из инжектора.
  2. Просушите их.
  3. Прокрутите стартер 10-15 секунд, только потом установите демонтированные детали на место и запустите двигатель.

Способ №2 – логичный

  1. Снимите АКБ автомобиля, зарядите ее.
  2. Выкрутите замокшие элементы зажигания и установите на их место новые.
  3. Верните батарею на место и можете отправляться по назначению.

Способ №3 – народно-практический

  1. Выжмете до упора педаль газа в пол и прокрутите стартером двигатель секунд 10-12.
  2. Отпустите педаль газа. ДВС должен запуститься.

Способ №4 – старинный «дедовский»

  1. Выкрутите пропитанные бензином свечи и с помощью старой зубной щетки или щетки по металлу тщательно очистите их от нагара и прочих загрязнений.
  2. Вычищенные детали хорошо просушите: феном, на плите, на батарее или в духовке.
  3. Проверьте зазоры и, если все в порядке, установите все на свои места.

А чтобы больше проблема вас не беспокоила возьмите за привычку ВСЕГДА:

  • заправляться только качественным топливом;
  • заливать в свое транспортное средство только хорошее моторное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года;
  • следить за зарядом АКБ и исправностью стартера, проводов высокого напряжения;
  • своевременно прочищать и регулировать форсунки инжектора;
  • приобретать запчасти, в том числе свечи, только у проверенных производителей с хорошей репутацией.

Что делать, если залило свечи зажигания — видео

Регистрация Правила форума Профиль Вход
В начало форума FAQ Поиск по форуму Пользователи
Режим продувки цилиндров на инжекторе
Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство «Самара» -> Режим продувки цилиндров на инжекторе
::
Автор Сообщение
Body
Откуда: Зеленоград
Добавлено: 11 Марта 2005 22:44 Я неоднократно поднимал вопрос о проблематичном пуске холодного инжекторного двигателя, читал разные форумы и афтофаки, так вот вычитал недавно фичу про продувку цииндров, порой помогает при пуске. Суть в том, что при полном нажатии на педаль газа заводить автомобиль. Как пишут умные люди при полностью выжатом газе топливо не подаётся а цилиндры и свечи продувваются. Так вот после очередного незапуска двигателя решил воспользоваться таким советом, выжал тапку в пол и начал заводить. В иттоге машина сразу же завелась с полоборота и начала реветь, так как педать выжата в пол. Я если честно офигел…
В связи с этим возникает вопрос есть ли режим продувки? и не херово ли тачке от такого пуска двигателя?
Serduk
Модератор
Откуда: Москва & Рязань Авто: Ford Focus 3
Добавлено: 11 Марта 2005 23:32

Body писал(а):
Я неоднократно поднимал вопрос о проблематичном пуске холодного инжекторного двигателя, читал разные форумы и афтофаки, так вот вычитал недавно фичу про продувку цииндров, порой помогает при пуске. Суть в том, что при полном нажатии на педаль газа заводить автомобиль. Как пишут умные люди при полностью выжатом газе топливо не подаётся а цилиндры и свечи продувваются. Так вот после очередного незапуска двигателя решил воспользоваться таким советом, выжал тапку в пол и начал заводить. В иттоге машина сразу же завелась с полоборота и начала реветь, так как педать выжата в пол. Я если честно офигел…
В связи с этим возникает вопрос есть ли режим продувки? и не херово ли тачке от такого пуска двигателя?

ДЫк это же стандартный ержим — когда тапку в пол то контролеер отключает подачу топлива для того чтобы продуть цилиндры — если свечи залил. Очень удобная штука! Жаль, что так в карбе не предусмотрено
ЗЫ интересно, а у кого педаль не подогнута до 100% открытия ДЗ режим будет работать?
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!

u313
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Добавлено: 11 Марта 2005 23:32 Если перед экспериментом уже пробовали заводить, то это топливо осталось во впускном коллекторе, на нем и завелись. А если прямо с утра выжать в пол и заводить — вряд ли получится. А вообще до -20 должно заводится нормально, если нет — надо искать причину.
Body
Откуда: Зеленоград
Добавлено: 12 Марта 2005 00:20 Ну про педаль, так она точно на 100% выгнута, помню раньше она всего на 75% работала и была расположени ниже остальных педалей. А вот до эксперимента действительно попытался завести но безуспешно. А так полностью согласен что надо искать неисправность, самого достало уже, каждое утро мажорное (заведусь или нет). Потихонечку меняю различные датчики, от мала до велика, вобщем если разберусь, то обязательно скажу в чём было дело.
Driver of 21140
Откуда: Липецкая обл.
Добавлено: 12 Марта 2005 01:57 Последние две недели такая же фигня — «утро встречает прохЛАДОЙ». Сначала после легкого запуска при -10 -20 в течении 20-30 секунд начинала троить. Компьютер ШТАТ писал «пропуски заж 1-й цилиндр». Поменял свечи — нихрена. Поменял провода — опять нихрена. Через неделю утром не заводится. Аккум еле выдержал, но в конце концов завел, как карбюраторную — во время запуска нажимал и отпускал газ. Вместе с этим во время езды на низких оборотах стала подергивать. Через несколько дней резко на ходу вырубило 2 и 3 цилиндры — сгорел модуль зажигания БОШ. Заменил, Все работает нормально, но утром также троит после запуска. Нашел рецепт: если заглушить и сразу завести — троение пропадает (до следующего утра). В данный момент нахожусь в поиске, придется видимо ехать на диагностику.
_________________
Автомобиль создан не только для передвижения, но и для реализации запасных частей. Г. Форд.
Body
Откуда: Зеленоград
Добавлено: 12 Марта 2005 14:49 Да да утром ведёт себя точно также, хотя и мороз не такой сильный.
я менял свечи, провода, РХХ ДПДЗ, даже аккумулятор на всяки слуай на зарядкау тоскал и всёравно также херово заводится, а когда как-то на улице 0 градусов было, так завелась без проблем.
ЗЫ если диагностика принесёт какой нибудь результат напши пожалуйста
S@M
Откуда: Москва Авто: ВАЗ-2115
Добавлено: 12 Марта 2005 17:43

u313 писал(а):
Если перед экспериментом уже пробовали заводить, то это топливо осталось во впускном коллекторе, на нем и завелись. А если прямо с утра выжать в пол и заводить — вряд ли получится. А вообще до -20 должно заводится нормально, если нет — надо искать причину.

Топливо осталось ГДЕ ?
_________________

Driver of 21140
Откуда: Липецкая обл.
Добавлено: 12 Марта 2005 19:06 Сегодня смотрел на компе открытие дросселя: педаль в пол — 78%. Отогнул педаль — опять 78%. Залез под капот, открыл дрос до упора — на компе 78%. Как же сделать 100%? Это завод так ограничивает, чтобы мы «меренов» не обижали?
П.С. Хотя режим продувки работает, топливо не подается.
_________________
Автомобиль создан не только для передвижения, но и для реализации запасных частей. Г. Форд.
Кудасов
Откуда: 16RUS (Казань)
Добавлено: 12 Марта 2005 19:31 Дальнобойщик
Почитай мои изыскания по поводу пропусков. В кратце:
1) свеча в 1-ом цилиндре сильнее засирается
2) модуль зажигания тоже может быть виной
Driver of 21140
Откуда: Липецкая обл.
Добавлено: 12 Марта 2005 20:07

Кудасов писал(а):
Дальнобойщик
Почитай мои изыскания по поводу пропусков. В кратце:
1) свеча в 1-ом цилиндре сильнее засирается
2) модуль зажигания тоже может быть виной

Прочитал, но не извлек пользы
1) пробовал утром менять свечи местами — все равно 1-й цилиндр троит. Да и троение пропадает после глушения и запуска при 10-20 градусах двигателя. От этого свечи не прочищаются.
2) модуль зажигания у меня сгорел и был заменен — все равно 1-й цилиндр. Вероятность совпадения неисправности модуля равна 0.
И еще: модуль имеет две катушки и выдает искру парами. Если неисправен, то пропуски будут в 1 и 4 или 2 и 3.
Есть у меня еще теория: если не ошибаюсь, в последних версиях контроллеров есть функция: перекрывать подачу топлива в цилиндр во время пропусков. Может «троение» — это результат «глюка» в контроллере???
_________________
Автомобиль создан не только для передвижения, но и для реализации запасных частей. Г. Форд.

u313
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Добавлено: 12 Марта 2005 20:13

Дальнобойщик писал(а):
Сегодня смотрел на компе открытие дросселя: педаль в пол — 78%. Отогнул педаль — опять 78%. Залез под капот, открыл дрос до упора — на компе 78%. Как же сделать 100%? Это завод так ограничивает, чтобы мы «меренов» не обижали?
П.С. Хотя режим продувки работает, топливо не подается.

Если дросссель на упоре, то скорее всего надо новый ДПДЗ, а продувка работает с 75% так что все правильно.

u313
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Добавлено: 12 Марта 2005 20:17

S@M писал(а):
u313 писал(а):
Если перед экспериментом уже пробовали заводить, то это топливо осталось во впускном коллекторе, на нем и завелись. А если прямо с утра выжать в пол и заводить — вряд ли получится. А вообще до -20 должно заводится нормально, если нет — надо искать причину.

Топливо осталось ГДЕ ?

Во впускном коллекторе ес-сно. Есть такой способ заводки инжектора на морозе: если сразу не завелась, не мучаем машину, а минут пять спокойно (или нервно) обметаем с нее снег, а за это время жидкое топливо во впускном коллекторе постепенно испаряется и переходит в пары бензина, которые при повторном пуске легко заводят авто.

Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство «Самара»
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Добавить комментарий

Закрыть меню