Замена колодок шкода октавия

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур

Поиск

Поскольку работа тормозных колодок связана с постоянными нагрузками, не удивительно, что знание, как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур, весьма полезное, и рано или поздно, но пригодится.

Когда менять тормозные колодки Шкода Октавия Тур

Периодичность замены зависит от нескольких факторов:

  • фирма-производитель — не стоит экономить на колодках, это экономия и на безопасности;

  • уход — не стоит забывать о смазке тормозной системы, это ускорит периодичность замены;

  • стиль езды — частый разгон и экстренные торможения быстрей сведут колодки в свалку.

Поэтому в руководство по ремонту Шкода Октавия Тур интервал замены колодок точно не указан. Предписывает проверять толщину колодок каждые 15,000 км. Для этого нужно снять колесо и замерить толщину фрикционных накладок сквозь окошко тормозного суппорта. Если толщина близка к 2 мм, тогда колодки пора менять.

Как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур

Чтобы поменять колодки надо слегка подготовить автомобиль. Т.е. заблокировать подходящими блоками, поставить на домкрат и снять колесо. Далее понадобиться снять тормозной суппорт. Для этого необходимо открутить пару болтов направляюших, с помощью ключей на 15 и 13.

Снятый суппорт стоит положить или подвесить так, чтобы он не натягивал тормозной шланг.

Подробнее о том, как заменить задние колодки на Шкоде Октавии, смотрите в данной инструкции.

Поддомкратить авто и снять колесо. Глазам откроется такая картина. Снять тросик ручника, вставив отвертку между лапой и упором, как указано на фото. Отвести тросик в сторону, подковырнуть отверткой крепежную скобу и снять ее. Осталось только вынуть тросик из проушины и он снят. Открутить направляющие суппорта. Ключом на 15 застопорить внутреннюю гайку и открутить болт на 13. Открутив обе направляющие, стянуть суппорт с колодок и положить его или подвесить так, чтобы не было нагрузки на шланг. Извлечь колодки. Можно увидеть в каком состоянии направляющие пластинки. Открутить фиксирующий болт тормозного диска. Снять тормозной диск. Если он прикипел его можно надоумить осторожными ударами молотка. Очистить направляющие пластинки. Аккуратно, не повредив пыльники, снять направляющие. Смазать, если есть такая надобность. Вставить смазанные направляющие и осторожно надеть пыльники. Очистить посадочное место и поставить новый диск, закрепив его фиксирующей гайкой. Смазать направляющие высокотемпературной смазкой. Поставить новые колодки. Вкрутить поршень суппорта. Поскольку нужно одновременно вдавливать и крутить, можно воспользоваться таким приспособлением. Надеть суппорт на колодки, затем прижать и вкрутить новые болты, если они шли в комплекте с колодками, в направляющие. Важно проследить, чтобы проволочные усы не повылезали в отверстие на суппорте, а заняли свое место. Вставить обратно тросик ручника, установка в обратном порядке, в общем. Можно накинуть колесо, и убедиться, что ничего не подклинивает. Для этого качнуть пару раз педали, чтобы колодки заняли рабочее место, и повращать тормозной диск. Источник: Etlib.ru check-test

Замена колодок Шкода Октавия А5

  • Главная /
  • Ремонт /
  • Замена передних колодок

Комплект передних колодок

Комплект передних колодок (4шт) — 1K0698151F

Артикул заменили на: JZW 698 151

Аналоги:

TRW GDB 1386, TRW GDB 1658

ATE 13.0460-7117.2

BREMBO P 85 072

SANGSIN SP 2025

BOSCH 0 986 494 019

После того как на приборной панели загорелся индикатор износа тормозных колодок, решил не откладывать в долгий ящик и заняться подготовкой к замене.

Датчик износа колодок установлен на переднем левом колосе на внутренней колодке, по идее, она больше всего стирается чем остальные.

Датчик износа колодок устанавливают на Шкоду Октавия А5 после 2008 года выпуска, проверить наличие можно с помощью PR кодов комплектаций в сервисной книге Вашего авто (номер кода: 9U1-Контроль износа торм. колодок), в моей FL 2010 года комплектации Актив, присутствует данный датчик.

Посмотрел разнообразие фирм производителей и цены, решил приобрести колодки фирмы TRW!

Замена передних колодок на Шкоде Октавия А5

Перед началом работ можно посмотреть инструкцию по замене в базе ELSA. Чтобы заменить колодки, первым делом необходимо снять колесо, желательно протереть суппорт от грязи щёткой. Далее снять две заглушки и открутить шестигранником два пальца:

Вид с торца тормозного суппорта

Затем выкрученные пальцы необходимо немного вытащить,
чтобы не мешались, и немного разжать колодки (отвёрткой),
для снятия суппорта:

Чтобы вставить новые колодки, надо отжать тормозной цилиндр,
для этого можно взять два рычага:

И теперь можно установить новый колодки:

Далее устанавливаем суппорт с новыми колодками на место,
единственное при сборке, нижнее ухо колодки должно заходить
за держатель неподвижной части тормозного суппорта:

Закручиваете два пальца, закрываете отверстия заглушками, не забудьте подключить датчик износа колодок, вот и вся работа. После замены обязательно прокачать тормоза! Желательно колодки менять одновременно перед и зад.

Датчик сработал, когда на колодках рабочая поверхность составляла примерно 4 мм. В принципе, ещё можно ездить! Так что если загорится индикатор, это не значит, что срочно необходимо менять тормозные колодки на Октавии А5, у Вас будет ещё время хорошо подготовиться.

Подробности в видео:

Рейтинг статьи:

Просмотров: 93252

Опубликованна : 2014-06-23

Ремонт

Замена масла в акп

Ремонт

Замена свечей зажигания

Ремонт

Замена фильтра салона

Написать комментарий

Евген

Пробивал свой здесь http://etka.easypart.ru/ Дали текстовый файл с кучей абрыкадабры. Как его расшифровать?!!

Этот код можно расшифровать с помощью ЕТКА, и также подбирать запчасти.

Сергей

На многих сайтах видел, что при замене колодок надо еще обслуживать (смазывать) супорта. Вы об этом ни чего не пишите. Скажите надо ли их мазать и если да то какой смазкой ?

Да желательно это делать. Пальцы смазывать силиконовой высокотемпературной смазкой TRW PFG 110. А пластины анти-скрипной: АТЕ 03.9902-1001.2. И будет Вам счастье! )))

Алексей

Привет всем. Октавия 2011 г, 1,6 BSE, ambience. Хочу вопрос задать про тормозные колодки передние, стоят заводские, на них видно маркировку VW AG Ferodo 4454 4FR GB, не могу найти такие на замену. Хочу именно такие, по оригинальному каталогу бьются 1K0698151F, но они с датчиком износа ,а у меня его нет. Подскажите какие поставить.

Покупай те которые хочешь и откусываешь датчик кусачками и будет тебе счастье!

Олег

Направляющие с резиновыми втулками не смазываются!!! Это не метал-метал!

Сергей

Обязательно смазывать направляющие надо, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Смазка со временем теряет свои свойства и суппорт ходит тяжелее по направляющим что приводит к неравномерному износ колодок.

После замены передних колодок не обязательно менять задние т.к. задние колодки не так интенсивно изнашиваются. Я на 50000 км менял передние, проверил задние…..там еще на 50000 хватит.

Согласен! Задние в два раза реже меняются.

Ян174

Доброго времени суток. Подскажите,пожалуйста,кто знает. Самостоятельно менял передние колодки,всё получилось как описывается выше,единственный момент,болты до конца не вкручиваются,хотя стоят ровно. Как быть?

Skoda Octavia 1.8 Красотка ›
Бортжурнал ›
Замена задних тормозных дисков и колодок

Marussia B1 Nissan Skyline Ken Meri GT-R Nissan GT-R ANUBIS Mazda 323 White Boy Boogie Валентина Stage 3 ГАЗ 24 GT Наверх Печенька, 47 лет
Я езжу на Skoda Octavia 1.8 Красотка
Москва, Россия

Боэнос диас, всем кому интересно.
Наконец я решился исправить очередной косячок, доставшийся мне по наследству от предыдущего владельца. Долго я ходил вокруг да около, собираясь с духом. Дело, собственно, вот в чём.

Опрделяем возраст авто по кольцам на дисках

Судя по этим годовалым кольцам, в процессе торможения у меня участвует процентов 70 от поверхности диска. Непорядок. Наконец я решился на замену дисков и засел за комп. Первым делом выбираем диски. Лезем в Экзист и по номеру 1K0 615 601 AA подбираем аналоги. Сначала я хотел взять диски ATE, но когда увидел что диски Отто Цукермана стоят всего рублей на 150 дороже, долго не мучился и заказал Цукермана. Теперь колодки. Вот тут меня ждал первый подарУнок. Оказывается на нашу модель устанавливались две тормозные системы Lucas (код производителя 1K0 698 451 G) и Bosh (код производителя 5K0 698 451 A) (сюрпрааайз!). И какая же у меня?.. Потратив 20 минут и сняв колесо, я понял что у меня стоит система Bosh. Чтож, с этим разобрались. Теперь что заказать? Колодки Bosh отпадали сразу, ибо эти борозды на старых дисках были сделаны такими колодками. Сначала была мысль на счет АТЕ, но когда я увидел их цену (дороже комплекта дисков Цукермана), желание отпало и я заказал себе колодки TRW номер GDB1841.

1 2

Ну чтож, погода хорошая, настроение отличное, приступим к операции (подробно процесс разборки тут неоднократно описывался, так что долго рассусоливать не буду). Снимаем крышку с расширительного бачка тормозной жидкости и приступаем. Орудуя одновременно двумя ключами на 13 и 19 откручиваем суппорт с тормозным цилиндром. Чтоб он нам не мешал, аккуратно приматываем его проволокой к рычагу подвески, не допуская скручиваний, перегибов и переломов тормозного шланга.

3

Переходим к скобе. И вот тут нас ждет второй сюрприз. Для того чтобы её снять нужна головка с 12-ти гранной звездочкой М14! Вот какому «инженеру» под каким кайфом пришло в голову использовать такой болт? Кому надо в руки анализ кала наложить? Почему нельзя было взять обычный шестигранный болт? Кроме того, вися на домкрате, эти болты крутить не удобно. Изрядно повозившись, я наконец победил.

4

Дальше совсем все просто. Выкручиваем маленький винт звездочкой и снимаем диск (как не странно, он просто упал мне в руки).

5

Сбрызнув посадочные места медной смазкой собираем все в обратной последовательности.

6

Для того чтобы вдавить поршень, используется вот такая приблуда (он не только вдавливается, но еще и вкручивается)

7

Направляющие пальцы, поршень тормозного цилиндра и удерживающие скобы колодок смазываем смазкой. Я брал смазку для тормозных суппортов МС-1600 (Внимание! Не допускать попадание смазки на рабочую поверхность колодки или диска! Рабочая температура смазки до +1000 градусов, заколебётесь её выжигать оттуда)
В результате получаем такую красоту.

8

Теперь с чувством собственного достоинства можно это дело и отметить

Заслужил

Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 34000 км

3 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 86 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Добавить комментарий

Закрыть меню