Замена пневмоподвески на пружинную

Замена пневмоподвески на пружинную

1908 Замена пневмоподвески на пружинную

  • Замена пневмоподвески на пружинную
  • 1. Главные достоинства пневматической подвески
  • 2. Неисправности пневмоподвески
  • 3. Как происходит замена пневмоподвески на пружинную

Многие автомобилисты могут «похвастаться» опытом в замене пневмоподвески на пружинный эквивалент. Интересно, почему водители принимают решение о замене пневмоподвески на пружинную столь часто? На сегодняшний день, пневмоподвеска является широко распространённой деталью в автомобильном мире, причем одной из основных частей автомобиля. От пневмоподвески многое зависит, в первую очередь, это управляемость, комфорт и скорость. Главной особенностью пневмоустройства является то, что вместо традиционных пружин используются армированные баллоны из полимерных материалов, которые заполнены воздухом внутри.

Ни для кого не секрет, что при плохих условиях езды по неровностям дорожного полотна данная подвеска часто подвергается изнашиванию или же поломкам.

В таком случае, водители прибегают к замене пневмоподвески на пружинную. В данной статье мы постараемся разобраться в том, какие преимущества имеет пневмоподвеска и как правильно произвести ее замену на пружинную в случае неисправности первой.

1. Главные достоинства пневматической подвески

Сама по себе пневматическая подвеска автомобиля является разновидностью подвески, с помощью которой можно производить регулировку так называемого клиренса, т. е. высоты кузова относительно дорожного полотна. На сегодняшний день, пневмоподвеска довольно часто находит применение на полуприцепах и грузовиках.

Легковушки, в большей степени бизнес-класса, также по большей части оборудуются пневмоподвеской. В качестве нужных упругих элементов в пневматической подвеске, как правило, используются пневмоупоры на каждом отдельном колесе. Также важно отметить, что пневматическая подвеска не представляет собой какой-то отдельный вид подвески автомобильного транспорта. Она, в свою очередь, может быть основана на конструкциях подвесок, которые уже имеются.

Главным предназначением пневматической подвески является обеспечение более высокого уровня безопасности и комфорта во время вождения. Нужно также сказать, что адаптивная подвеска для многих автомобилей бизнес-класса базируется именно на пневматических упругих элементах с динамически изменяющейся жесткостью.

Как и все другие системы, каждая пневмоподвеска имеет свои недостатки, а также и достоинства. Мы поговорим должным образом об имеющихся достоинствах, которые и отличают пневмоподвеску от других существующих.

Итак, главным преимуществом пневматической подвески является отсутствие каких-либо шумов, а также высокая плавность хода автомобильного транспорта. Все это достигается благодаря сжатому воздуху, который используется в качестве упругого элемента. Хотя, в зависимости от предназначения автомобильного транспорта, пневмоподвеска может, наоборот, быть жесткой.

Также к преимуществам данной подвески относится автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в момент движения. Хотя можно сказать, что это затрагивает лишь заводские исполнения адаптивных подвесок. Самостоятельная установка четырехконтурной пневмоподвески с управлением «автомат» достаточно сложная и к тому же затратная, поэтому и редко практикуется среди автомобилистов.

Сама по себе пневматическая подвеска также имеет довольно большую энергоемкость в рабочем диапазоне и не позволяет автомобилю заклинивать на поворотах.

Ко всему, пневматическая подвеска имеет довольно большой диапазон регулировок. Данная опция позволяет обеспечивать плавность хода и улучшить динамические характеристики авто. Не говорим уже о том, что она отлично повышает устойчивость автомобиля, а также повышает безопасность вождения в ночное время суток, так как благодаря ней, вне зависимости от загрузки, обеспечивается правильное положение фар.

2. Неисправности пневмоподвески

Сомнений нет, что пневматическая подвеска, в отличие от обычной, обладает большим количеством преимуществ. Но, как правило, ничто не идеально, и пневматическая подвеска также имеет недостатки. Одним из наиболее существенных недостатков является тот факт, что при плохих условиях эксплуатации автомобиля данная подвеска рано или поздно может дать сбой или же полностью износиться. В конечном итоге, возникает такая ситуация, когда даже при отличном автомобиле, приводить его в эксплуатацию его будет очень проблематично и сложно, а зачастую и вообще невозможно.

В таком случае, у каждого водителя возникает один довольно важный вопрос: что предпринять для того, чтобы восстановить свой автомобиль быстро и без особенных затрат? И мы скажем вам, что вопрос решаем! Так как замены пневмоподвески не избежать, а покупать новую пневматическую подвеску очень дорогое удовольствие, мы попросту меняем ее на пружинную. Такой себе эконом-вариант. Пружинная подвеска приходит на помощь именно в тот момент, когда ремонт неизбежен, а средств на новую пневмосистему просто нет.

Важно отметить, что пневмоподвеска была создана главным образом для того, чтобы снизить вес автомобиля и увеличить его нагрузочную способность. Используя такое устройство на вашем автомобиле, вы, главным образом, добиваетесь развития достаточно высоких скоростей, причем с высокими нагрузками на одну ось.

Пневмоподвеска, как правило, состоит из шести важных частей: это блок клапанов, сам пневмоамортизатор, колесные датчики, пневмонасос, блок управления и трубчатая магистраль.

Давайте теперь детально поговорим о наиболее частых неисправностях, при возникновении которых просто необходимо производить ремонт пневмоподвески. Итак, вы должны подумать о ремонте пневмосистемы в том случае, когда постоянный уровень транспортное средство уже не держит, или же машина просела и не хочет подниматься. Также «тревожным звоночком» может стать тот факт, что при езде автомобиль попросту «заваливается» на одну из сторон, или компрессор системы не хочет отключаться. Главные неисправности могут быть следующими: выходящий из строя баллон с воздухом; поломка пневмокомпрессора; пробитие или смятие пневмомагистрали; некорректная работа клапанного устройства.

3. Как происходит замена пневмоподвески на пружинную

Если вы осуществили диагностику вашего автомобиля, и, как оказалось, ему нужна замена пневмоподвески на пружинную, тогда не стоит мешкать и пора приготовиться к работе. Конечно, вы можете воспользоваться услугами специалистов в технических центрах, но если вы решили проделать данную процедуру в домашних условиях, наша инструкция и советы придутся вам как раз кстати. Итак, читаем и запоминаем.

Как правило, изменение типа подвесочной системы производится путем установки конверсионного комплекта. Для того чтобы проделать данную операцию, нужно выполнить следующие действия:

1. Для начала, необходимо поднять автомобиль на подъемнике, для того чтобы проделывать замену было намного проще.

2. Беремся за демонтаж колеса автомобиля.

3. Затем принимаемся за выпуск воздуха из пневматического баллона.

4. Осуществляем откручивание рулевых тяг.

5. После этого проделываем откручивание бокового крепления пневмобаллона.

6. Открываем капот и находим болты верхнего крепления баллона.

7. Затем осуществляем снятие пневматического баллона.

8. Делаем отделку верхней части непосредственно от баллона; она, как правило, крепится с помощью шести болтов.

9. После этого делаем перестановку данной верхней части на ранее подобранный и приобретенный пружинный амортизатор.

10. Крепим его на те же шесть болтов.

11. Осуществляем вставку на место в кузов и первоначально ставим вверх.

Большая часть работы уже сделана. Теперь остается только подогнать нижнюю часть. Как правило, она должна крепиться к тому же отверстию, что и, собственно, сама пневматическая подвеска. Крепим ее на болт. После этого проделываем ряд следующих действий.

12. Спускаем автомобиль с подъёмника на землю.

13. Воспользовавшись домкратом, делаем поднятие диска колеса и вместе с ним поднимаем упругий элемент. Поднятие делаем медленно, не спеша, при этом контролируем сверху, чтобы она попала в нужный посадочный паз.

14. После этого закручиваем три болта сверху.

15. Затем осуществляем установку и прикручивание рулевых тяг.

16. Наконец, проводим установку колеса на место.

Дело в шляпе! Как вы уже заметили, производить замену пневматической подвески на пружинную довольно несложно, поэтому многие автолюбители делают это в домашних условиях.

Замена пневмоподвески на пружинную является достаточно целесообразной тратой денег с учетом надежности последней и «отличным» качеством отечественных дорог. После того как вы проведете замену один раз, вы надолго забудете о возможных проблемах в этом узле автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Замена пневмоподвески на пружинную: что для этого нужно

Главная » Ходовая часть » Замена пневмоподвески на пружинную: что для этого нужно
Не все знают, как проводится замена пневмоподвески на пружинную. Но многие водители имеют такой опыт. Сегодня пневматическая подвеска представляет собой деталь, которая достаточно широко распространена на автомобильном рынке. От нее зависит многое – управляемость, комфортабельность и скоростные качества. Легковые автомобили, в том числе бизнес-класса, обычно оснащаются именно пневматической подвеской, с упорами на каждом колесе. Стоит отметить, что такая подвеска не является отдельным видом подвески для машин.
Замена пневмоподвески на пружинную проводится по нескольким причинам. При плохих дорожных условиях пневматическая подвеска быстро изнашивается или ломается. В этом случае автолюбители стараются заменить ее на пружинную. Другая причина возможной замены – дороговизна ремонта. Эта процедура обойдется владельцу автомобиля примерно в двести тысяч рублей.
Что такое пневмоподвеска?
Пневмоподвеска создавалась для снижения веса машины. Она способствует развитию высоких скоростей с большими нагрузками на одну ось.
Отличия пневмоподвески от пружинной:

  • минимальный клиренс;
  • просвет меняется пропорционально, в зависимости от нагрузки авто;
  • автомобиль уверенно проходит повороты;
  • ход транспортного средства плавен;
  • машина более устойчива.

Пневматика оснащена большим спектром разнообразных регулировок. Эта опция способствует плавности хода и улучшению динамики транспортного средства. Помимо этого, она делает машину более устойчивой и делает поездку в темное время суток безопасной, потому что обеспечивает правильное расположение фонарей, независимо от степени загрузки автомобиля.
Когда нужно ремонтировать пневматическую подвеску?

  • Автомобиль просел.
  • Во время движения транспортное средство заваливается на один из боков.
  • Не отключается компрессор.

Неисправности
Частые неисправности пневмоподвески:

  • поломка;
  • пробитие пневмомагистрали;
  • не работает баллон с воздухом;
  • клапаны не правильно работают.

Пневмоподвеска, если ее сравнивать с пружинной, имеет больше преимуществ. Но недостатки у нее также имеются. Главный из них заключается в том, что в плохих условиях она быстро изнашивается, а часто и просто ломается.
Естественно автолюбители размышляют над тем, как решить проблему побыстрее и особо не тратиться. Решение тут простое: покупка новой пневмоподвески обойдется недешево, ремонтировать тоже удовольствие дорогое, остается поменять ее на пружинную и не мучиться.

Процесс замены
Проведя осмотр машины, и обнаружив необходимость замены, нужно подготовиться к этой процедуре. Безусловно, можно обратиться в СТО и прибегнуть к услугам профессиональных механиков. Однако, если предполагается проводить процедуру у себя в гараже, то наши советы совсем не помешают любому автолюбителю, особенно если у него не так уж и много опыта.
Замена подвески осуществляется с помощью установки конверсионного комплекта. Итак, начнем описание процесса:

  • Авто нужно приподнять на подъемник.
  • Теперь переходим к снятию колес.
  • Из пневмабаллона нужно выпустить весь воздух.
  • Теперь следует снять рулевые тяги.
  • Откручиваем крепления, которые удерживают пневматически баллон.
  • И только теперь снимаем последний.
  • Отделяем верхнюю часть баллона, которую держат 6 болтов.
  • После чего переставляем ее на амортизатор и прикрепляем на место, используя «родные» 6 болтов.
  • Ставим баллон на место. Основная работа завершена, остается правильно подогнать низ пружинной подвески. Он прикрепляется туда же, где стояла пневматика. Прикрепляем ее на болт.
  • Машина опускается обратно на землю.
  • С помощью домкрата очень медленно и аккуратно поднимаем колесо.
  • Теперь сверху упругого элемента закручиваем 3 болта.
  • Теперь нужно прикрутить рулевые тяги, после чего поставить колесо на свое место.

Как можно заметить – процедура достаточно несложная. Сравнивать пневмоподвеску с пружинной, это все равно, что сравнивать «Мерседес» с «Ладой Калина». Пружинная проста в производстве и эксплуатации, поэтому частично выигрывает у сложной пружинной. Хотя у последней также имеется большой перечень своих достоинств. Сделав замену, хозяин транспортного средства надолго забудет о проблемах в данном узле своего «железного коня».
Поменять пневматическую подвеску – потратить довольно крупную сумму денег. Поэтому проще установить обычную, отлично подходящую под отечественные дороги. Ведь основной ее плюс – неприхотливость в ремонте и обслуживании. Замена пневмоподвески на пружинную – это отличное решение проблемы, если первая вышла из строя. Мероприятие не займет много времени и сэкономит содержимое вашего кошелька. Немаловажно, что выполнить замену можно самостоятельно, не прибегая к услугам автослесаря.
E-Mail подписка Популярное Скрыть

loki750 ›
Блог ›
Замена пневмы на пружины Gl 450

Opel Ascona c20xe Мечта идиота Как сделать автомобиль Honda Civic Angel’s Eye’s ♕ Toyota Mark II TourerV на МТ!) Весь с 0 Citroen C4 *OwL* ПРОДАНА Honda Integra Type R Наверх loki750 был 3 недели назад Игорь Толоконников, 29 лет
Я езжу на Mercedes-Benz GL-class (X164)
Алматы, Казахстан

Полный размерВид сзади Полный размерВот как получилось клиренс около 26см Полный размерУсиленная Пружина перед 36-200818 Справа сакс мягкая

Всем привет давно думал написать БЖ все как то руки не доходили))))
Не так давно стал я счастливым обладателем Мерседес Gl 450 очень давно он мне нравился ивот он наконец мой! Правда с не большими вложениями, но я знал что шёл и так как занимаюсь запчастями, руки ростут откуда надо, принцип устройства автомобиля знаю доволен не плохо, поэтому особых проблем быть не должно, эххх какой я был наивный…
С первого чего я начал, это пневма, излазив весь Интернет и толком не нашёл ничего и ни какой информации везде пишут типа «поменял все круто» ни номеров ни что покупать и что делать ничего не написано… Единственное что нашёл так это типо если переделывать то все подходит от W164. Как собственно я и сделал, заказал Ml 500 Передние, задние амортизаторы и пружины, нашёл контору которая якобы занимается переделкой пневмы имеет опыт да ещё и подтверждает что от ML все везите мы знаем что да как, машина + запчасти к вечеру будет готова…
Запчасти покупал у партнеров поэтому ценник хоть и дешевле, но все равно 730$$$, пришлось отдать.
Приезжаю утром в воскресенье на «сервис» 2 бокса и один мастер и начинается пневму удалили легко и просто
Первый взгляд парень действительно знает что делает…
Приехал хозяин всего сервиса после не долгих разговоров показал их работы как много на чём они переделали пневму правда фото gl который они делали он мне не показал.
Оставил машину после обеда звонит мастер и говорит что пружины не подходят типо у них сервис они привезут подберут пружины и все сделает. Привезли пружины от GS300 по размеру подходят будет круто.
В понедельник вечером приезжаю а gl на полу пружины от лексуса его не держат колеса упираются в арки.
Машину забрал в раcтройcтве искать пружины.
Искал везде помогли ребята из Mega Моторс номера не дали. но сказали что есть усиленные пружины бильштайн.
Через неделю загнал машину туда же где и перекидывали пружины заставил поставить пружины которые я привез от ml и вот что из этого получилось…

Полный размерПеред Полный размерЗад
Уже лучше но не фонтан. Но ездить можно. Перед более менее устраивает зад вообще никак.
После долгих поисков и опять же не без помощи ребят из ММ нашёл пружины бильштайн усилиные…
Неделю искал ни где не было и вот наконец нашёл купил отдал чуть меньше 100$$$
Загнал в Mega Моторс т.к. Такие пружины сдавливаются только гидропрессом ни какие струбцины их не стянут. Полный размерПружина обычная от ML 350-500 диаметр витка 15мм
Пружина перед lesjofors 4056869 но лучше поставить бильштайн 36-200818 тоже усиленные. Полный размерУсиленные пружины зад 36-200853

Пружина зад не удачная sachs 994086
Пружины зад бильштайн 36-201853 которые и нужны.
Амортизаторы зад бильштайн 24124379 b6 спорт
Амортизаторы перед sachs 315 526
Чашки передних амортизаторов с регулировкой высоты+пыльники, отбойники и резиновые вкладки в комплекте 243 $$$ за пару. A1643200026 (Я взял бильштайн из аналогов больше ни кто не делает.)
Металические вкладки A 1643240084 4шт
Резиновые замки пружины A 166 326 04 67 2шт
Чашки задние с регулировкой высоты, но найти их не смог, только на заказ, поэтому вытачил из второпласта.
Общая цена вопроса за запчасти которые нужны 1100 вечно зеленых+150 за работу.
Ну и за бестолковую работу первого чудо/горе сервиса 150$ работа +110 нахрен не нужные пружины от лексуса + проставки резинки итд.
Надеюсь мой опыт поможет с экономить время и деньги. Пишите задавайте вопросы буду рад!

Полный размерНижняя проставка также из фторопласта

Переделка пневматической подвески

Добавлено 2 г. назад. Канал: Антон Доне…

Я http://vk.com/mr.donets Наша группа http://vk.com/rpmaclab.

Добавлено 7 мес. назад. Канал: Самоделкин

Автор старается, поддержи бедолагу http://www.donationalerts.ru/r/samodelkin_rus.

Добавлено 4 мес. назад. Канал: Евгений Би…

В этом видео я показал как не нужно переделывать подвеску прицепа и что произошло с прицепом после не прави…

Добавлено 4 г. назад. Канал: ООО «Ру-Эй…

Комплект вспомогательной пневматической подвески автомобилей семейства «Газель», производства компании Ru-Air.

Добавлено 5 г. назад. Канал: Sdelaj Sam…

Процесс переделки масляной стойки ВАЗ в пневматический амортизатор, в домашних условиях. Продолжение здес…

Добавлено 3 г. назад. Канал: Timur iohu…

Ремонт пневмостоек, пневмобаллонов, переделка стоек. -Замена блока клапанов, клапана стоек. -Ремонт/замен…

Добавлено 5 г. назад. Канал: ifan ifani…

Black tech 110 01 C Пневмоподушка Scania Black tech 110 01 C на стойке от Nissan March BNK12.

Добавлено 3 г. назад. Канал: Иван Шесте…

1001 полезный совет.

Добавлено 4 г. назад. Канал: MrIcemenWh…

Одноплатный Delphi DS150E из видео http://ali.pub/301zew https://www.youtube.com/watch?v=sMouwDWysXU Раньше у меня был Двухплатный …

Добавлено 2 г. назад. Канал: BlackStone

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=NYqcgxi0QKM Ссылка на данный комплект пневмобаллонов Блэкстоун Л: http://pnevmoballoni.ru/product/ko…

Добавлено 2 г. назад. Канал: Диня Юрич

Переделали обычный автомобильный амортизатор в спортивный для занижения подвески, на станке, которым не…

Добавлено 7 г. назад. Канал: rostaradv

НПО РОСТАР предлагает разработку и производство деталей пневмоподвески для всех видов автобусов и грузовы…

Добавлено 1 г. назад. Канал: Тюнинг Мас…

Советую интернет-магазин CHOHOCHU.RU Здесь огромный выбор сборных моделей http://qps.ru/V25NH ПО вопросам Рекламы и…

Добавлено 5 г. назад. Канал: citadelavt…

Подробная информация на сайте: http://citadelavto.ru/articles/pnevmopodveska/

Добавлено 11 мес. назад. Канал: МОТОМИР .Р…

Модуль «пневматической» подвески для буксировщиков Лидер мотомир.рф.

Добавлено 2 г. назад. Канал: Пневмоклуб…

В этом видео мы расскажем вам о том, как не выкинуть лишние деньги, если ваш Mercedes W220 упал на одну из передних…

Добавлено 6 г. назад. Канал: Александр …

Перед тем как поднимать автомобиль оснащенный пневмоподвеской ( например Audi Allroad) на подъемник или опускать…

Добавлено 4 г. назад. Канал: Компания S…

Наша компания на профессиональном уровне занимается ремонтом деталей пневматической подвески европейски…

Добавлено 1 г. назад. Канал: Pnevmopodv…

Где купить комплект пневмоподвески на Газель ( Некст, Бизнес)- http://pnevmopodveska24.ru/gaz/gazel/pnevmopodveska-na-gazel-nekst-2016-gazel-next-z …..

Добавлено 3 г. назад. Канал: Garage Mot…

Прицеп-автодом на пневмоподвеске.

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шагов

Главная » Тех. часть » Тюнинг

Часто люди делают замену пневмоподвески на пружинную. Почему так происходит и с чем связано такое решение водителей? Всем хорошо известно, что пневмосистемы сегодня широко распространены в автомобильном мире, и такая подвеска является одной из основных частей машины. От пневмо устройства зависит комфорт, управляемость и скорость.
Основной особенностью пневматической подвески является то, что вместо традиционных пружин используются армированные баллоны из полимерных материалов, которые заполнены воздухом внутри.
Каждый наверное слышал, что в условиях езды по нашим дорогам такая подвеска частенько изнашивается и ломается. После выхода из строя подвески этого типа машиной весьма сложно управлять и эксплуатировать ее.
При возникновении таких проблем встает вопрос: как ее починить? Очень немногие из автовладельцев вот так просто способны потратить около 200.000 рублей на ремонт системы.

Пневмоподвеска — что это такое?

Замена пневмоподвески на пружинную производится как раз при таком стечении обстоятельств (ремонтировать надо, а средств на новую пневмоподвеску нет). Следует отметить, что пневматическая подвеска главным образом была создана для снижения веса автомобиля и увеличения его нагрузочной способности.
С таким устройством для авто характерно развитие более высоких скоростей с высокими нагрузками на одну ось. Пневмоподвеска состоит из: блока клапанов, колесных датчиков, самим пневмо амортизатором, пневмонасоса, трубчатой магистрали и блока управления.
Подробней читайте статью «Как работает пневмоподвеска»

Основные отличия и достоинства пневматической системы в сравнении с обычной:

  • просвет автомобиля изменяется пропорционально от увеличения нагрузки по всему кузову;
  • минимальный дорожный просвет;
  • ход машины является равномерным и плавным;
  • не дает машине заваливаться при поворотах;
  • множество регулировочных настроек;
  • высокая устойчивость авто;
  • расположение фар не зависит от степени загруженности машины.

Давайте определим моменты, при возникновении которых необходимо проводить ремонт пневматической подвески:

  • не держит постоянный уровень транспортного средства;
  • машина просела и не поднимается;
  • при езде машина заваливается на одну из сторон;
  • компрессор системы не отключается.

Основные неисправности могут быть следующими:

  • выход из строя баллона с воздухом;
  • поломка пневмокомпрессора;
  • пробитие или смятие пневмомагистрали;
  • неправильная работа клапанного устройства.

Как проводится переустановка пневмосистемы на упругий элемент. Изменение типа подвесочной системы производится путем установки конверсионного комплекта. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • 1. Поднимаем машину на подъемнике для удобной работы;
  • 2. Демонтируем колеса авто;
  • 3. Затем нужно выпустить воздух из пневмобаллона;
  • 4. Откручиваем рулевые тяги;
  • 5. После этого откручиваем боковое крепление пневмобаллона;
  • 6. На следующем этапе нужно открыть капот и найти болты верхнего крепления баллона;
  • 7. Теперь снимаем пневмобаллон;
  • 8. Отделяем верхнюю часть от баллона она, как правило, крепиться шестью болтами;
  • 9. Эту верхнюю часть переставляем на ранее подобранный и купленный пружинный амортизатор;
  • 10. Крепим на те же шесть болтов;
  • 11. Вставляем на место в кузов первоначально ставим вверх. Теперь начинаем подгонять нижнюю часть. Она будет крепиться в то же отверстие, что пневмоподвеска. Крепим ее на болт;
  • 12. Спускам авто на землю с подъемника;
  • 13. Домкратом поднимаем диск колеса и вместе с ним упругий элемент. Поднимаем медленно, контролируя сверху, чтобы она попала в нужный посадочный паз;
  • 14. Закручиваем 3 болта сверху;
  • 15. Выставляем и прикручиваем рулевые тяги;
  • 16. Устанавливаем колеса на место.

Можно увидеть, что замена на пружинную систему осуществляется довольно не сложно и ее можно провести самостоятельно. И в конце стоит отметить, что сравнивать эти два вида устройства, это то же самое, что сравнивать АК-47 и М-16. Простота в изготовлении и эксплуатации значительно выигрывает у сложного и технологичного устройства. Замена пневмоподвески на пружинную – это довольно целесообразная трата денег с учетом надежности последних и качеством отечественных дорог. Проведя замену один раз, Вы забудете надолго о проблемах в этом узле автомобиля.
Сайт может содержать контент,

Добавить комментарий

Закрыть меню