Замена сайлентблоков опель астра h

Замена Сайлентблоков Задней Балки Opel Astra H

Как изменяется саленблоки задней балки Опель Astra H

Модель легковушки Опель Astra H – третье поколение марки Астра, автомобиль выпускался с 2004 по 2009 год. Германская модель авто отличается высочайшей надежностью, детали ходовой части также служат довольно длинный срок.

Сайлентблоки задней балки Opel Astra H

Задняя подвеска Опель Астра H – балочного типа, с пружинами и амортизаторами, с продольным рычагом. Устроена подвеска до боли просто, и ломаться тут фактически нечему. Опора крепится к кузову авто через сайлентблоки, резинометаллические шарниры обеспечивают мягкость хода задней оси, понижают передачу вибраций ходовой части на кузов.

На задней оси Астры имеется два сайлентблока, они инсталлируются в тело балки способом запрессовки. Стоимость деталей а возможно разной, и она находится в зависимости от производителя, выпускающего детали. Сайлентблоки как правило бывают как резинометаллическими, так и полимерными, полиуретан считается более долговременным материалом, выдерживает высочайшие нагрузки и любые температуры. Приобрести детали можно в денежном выражении от 400 до 3500 рублей за 1 шт., запчасти выпускаются разными фирмами:

Резинометаллические опоры имеют внешний поперечник 70 мм, внутренний – 13 мм. Длина опоры – 90 мм, уникальные номера деталей – 5402637 и 402952.

Более дорогими являются запчасти создание Дженерал моторс, стоимость в большой степени находится в зависимости от срока доставки деталей по вашим пожеланиям. Чем подольше доставляются запчасти во времени, тем меньше у их цена, и стоимость может отличаться иногда чуть не в два, а экономию и втрое.

Снятие задней балки Opel Astra H

Если вы поставили цель поменять сайлентблоки, надо снять саму опору. Исполняем работу в последующем порядке (в варианте без подъемника либо ямы):

  • поддомкрачиваем заднюю часть кузова, снимаем задние колеса, устанавливаем автомобиль на подпорки;
  • отсоединяем от задних суппортов тросы ручного тормоза;
  • отворачиваем крепления обоих суппортов, на тормозных шлангах отводим суппорты в сторону (сами шланги отворачивать не нужно);
  • разъединяем штекеры датчиков Абс;
  • устанавливаем стяжки на задние пружины, стягиваем пружины пока, пока они не будут свободно ходить в собственных посадочных местах (пригодится четыре стяжки);
  • отворачиваем нижние крепления (болты) амортизаторов с обеих сторон, отводим в сторону рессоры от балки;
  • снимаем пружины;
  • с каждой стороны откручиваем по три болта крепления балки к кузову;

Замена задних сайленблоков на опель астра н

Меняем задние сайленблоки без снятия задней балки и колес.

Опель Астра замена сайлентблоков задней балки/Opel Astra the rear beam

Опель Астра замена сайлентблоков задней балки/Opel Astra Replacement of silent blocks of the rear beam .

  • Демонтируем заднюю опору в сборе со ступицами и кронштейнами.

Снять пружины конечно и без стяжек, тут необходимо поступить так: после снятия колес установить подкатной домкрат по центру задней оси, и малость на домкрате опору приподнять. После снятия болтов амортизаторов домкрат опустить, тогда пружины освободятся и сами выпадут из собственных посадочных мест. Однако тут необходимо работать аккуратненько, смотреть за тем, чтоб пружина не «сыграли». Вспять устанавливается ось в оборотном порядке – опора с пружинами домкратом поджимается к кузову, потом болтами рессоры крепятся к опоре.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков

Когда опора снята, отсоединяем от нее крепления крепления к кузову. Любой из креплений крепится болтом с гайкой – удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайку, выбиваем болт из сайлентблока.

Не исключено, что болт может закипеть в резинометаллической опоре, при таких обстоятельствах его придется срезать. Отсоединив крепления, приступаем к выпрессовке сайлентблоков – выбивать их есть вариант хоть каким методом, и дальше эти детали нам чем просто не пригодятся. Конечно поступить так:

  • вырезаем внутреннюю часть опоры, в теле балки остается только обойма;
  • распиливаем ножовочным полотном железную обойму, извлекаем ее из балки.

Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Сейчас осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку выполнить возможно с применением специальной оправки, если специнструмента нет, придется пользоваться средствами находящимися под рукой:

  • длинноватой шпилькой с 2-мя гайками;
  • широкими толстыми шайбами;
  • 2-мя накидными гаечными ключами.

Направляем сайлентблок по собственному месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

Еще есть один метод выпрессовки – при помощи нагрева. Горелкой выжигаем резину. От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать внешную железную обойму, чтоб она вылетела из тела балки.

Признаки неисправности сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки на Опель Astra H служат довольно длительно, лет эдак 30 времени они быть выйти из строя преимущественно по последующим причинам:

  • установлены запчасти низкого свойства;
  • задняя опора подвергается значимым нагрузкам;
  • смена резинометаллических опор выполнялассь не квалифицированно.

Состояние сайлентблоков проверяется наружным осмотром, если на резине опор появились трещинкы по другому отслоения, нужно создавать ремонт задней подвески.

Осознать, что сайлентблоки неисправны, можно осознать по ходу движения автомобиля. Признаки изношенных опор задней балки:

  • в подвеске появился стук, он в особенности приметен при движении по неровной дороге;
  • автомобиль стал ужаснее управляться – заднюю часть машины вносит, автомобиль плохо заходит в повороты;
  • стремительно и неравномерно изнашивается протектор задних колес;
  • задняя подвеска поскрипывает.

Чтоб сайлентблоки отрабатывали собственный положенный срок, следует брать запчасти неплохого свойства, не сберегать на цены деталей. Если автолюбитель не уверен, что сумеет произвести ремонт подвески хорошо, лучше обратиться с этим вопросом в автосервис.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Опель Астра Н

Как поменять сайлентблоки фронтальных рычагов на «Опель-Астра H»

Автомобиль Opel Astra Н выпускался в Германии в течение 5 лет (2004-2009 гг.). Этой модели Опеля свойственны такие свойства, как надежность, комфорт и долгий срок эксплуатации. Невзирая на это некие детали с течением времени изнашиваются, и требуется их подмена. Масляный фильтр опель астра н 1.8 2006 Из данной статьи вы узнаете, как осуществляется подмена сайлентблоков на Опель Астра Н, также все особенности этого процесса.

Причины и признаки неисправности опор

Обычно подмену сайлентблоков передних рычагов Опель Астра Н делают после пробега в 100 тыщ км , в редчайших случаях опоры выхаживают около 180 тыщ км. Замена сайлентблоков передних рычагов —. Инструкции по ремонту и эксплуатации опель астра > тормозная система > замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес. Плохие дороги делают нагрузки на подвеску автомобиля, что ускоряет изнашивание сайлентблоков. Замена сайлентблоков опель астра (передние. Потому спецы рекомендуют инспектировать их состояние через каждые 50 тыс. км пробега. Такие профилактические меры дают возможность вовремя выявить неисправность.

Из наружных признаков изношенности резинометаллических опор можно выделить последующие:

  • во время движения автомобиль «тянет» на лево либо на право, а кузов вибрирует;
  • шины изнашиваются по краям;
  • в процессе торможения нарушается устойчивость автомобиля;
  • в движении скрипят подвески;
  • подвеска становится жестче.

При появлении 1-го либо нескольких из этих признаков нужно создавать подмену задних сайлентблоков Опель Астра Н. Замена ремня грм, опель астра 1,6, 16кл Сделать это можно в мастерской или без помощи других.

Снятие передней и задней балок

Для подмены сайлентблоков на опель астра h нужно снять заднюю и переднюю балки. Чтоб снять переднюю опору нужно придерживаться последующего порядка действий:

  1. снять крышку, закрывающую движок;
  2. мотор приподнять и открутить крепления его опор;
  3. переднюю часть машины поднять домкратом и снять фронтальное колесо;
  4. открутить нижний усилитель и отсоединить от балки датчик клиренса;
  5. по краям отсоединить поперечный рычаг;
  6. отсоединить шаровой шарнир;
  7. отвернуть и снять управляющий механизм;
  8. в центре балки установить подъемник и подпереть опору;
  9. открутить болты, которыми держится опора;
  10. осторожно демонтировать опору.

Opel astra H Z16XER

Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Вектра A сайлентблок рычага передней подвески Самый высочайший кэшбэк.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Прошу прощения за качество съемки — ну очень трудно держать камеру и крутить ключ.

Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более обычное устройство, потому ломается очень изредка. смена лампочек ближнего света на опеле астра н какие лампы опель астра h. опель астра н z16xer замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. Перед тем как открутить болты клапанной крышки, нужно зачистить её. Подвеска представляет собой опору, прикрепленную к кузову при помощи сайлетнтблоков – прорезиненных железных шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые инсталлируются методом запрессовки. Замена сайлентблоков передних рычагов шевроле. На сегодня производители выпускают как дешевенькие резинометаллические детали, так и дорогостоящие полимерные. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высочайшей прочностью, и устойчивостью к хоть каким температурам.

Для подмены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н нужно демонтировать ее. Чтоб сделать это, необходимо выполнить последующий порядок действий:

  1. поддомкратить авто кузов так, чтоб снять задние колеса, после чего необходимо установить его на подпорки;
  2. отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
  3. крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
  4. отсоединить датчики Абс;
  5. при помощи 4 стяжек стянуть задние пружины так, чтоб они свободно передвигались;
  6. открутить болты с амортизаторов;
  7. снять пружины;
  8. открутить все болты, которые укрепляют опору к кузову (по три с каждой стороны);
  9. снять заднюю балку.

После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову. Замена салонного фильтра опель астра н (с фото). Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим – открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры.

После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. замена сайлентблоков в рычагах замена передних рычагов в сборе опель астра 2010. Сделать это можно следующим способом:

  • вырезать опору так, чтобы в балке осталась лишь обойма;
  • с помощью ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.

Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор – с помощью горелки. Суть метода – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла.

Когда изношенные опоры демонтированы можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты:

  • длина шпилька;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два накидных гаечных ключа.

Чтобы замена сайлентблоков задней балки на Опель Астра Н прошла успешно, необходимо выполнить ее следующим образом: направить его по своему расположению, продеть через него шпильку, закрутив гайку, запрессовать опору в балку. Opel astra 1.6 twinport › logbook › замена задних сайлентблоков рычагов затягивать болты рычагов. На видео показано, как менять сайлентблоки на автомобиле Опель Астра:

Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, необходимо покупать высококачественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне.

Добавить комментарий

Закрыть меню