Замерз замок в машине

Содержание

Что делать, если замерзли замки в машине: рассматриваем несколько вариантов

Зимой с автомобилями часто происходит неприятность — замерзание замков. При наличии данной проблемы дверь не открывается, а если ее удалось открыть и попасть в салон, то после этого механизм закрывания не работает, и дверь нельзя захлопнуть. Что же делать и какой способ выбрать — читайте далее.

Зажигалка — не единственный ваш помощник в этой ситуации

Как разморозить замки автомобиля?

Существует несколько способов открыть замерзшую дверь, не причиняя автомобилю вреда. Если у вас центральный замок, попробуйте сначала открыть его ключом: он может не открываться с кнопки сигнализации из-за севшего аккумулятора. Проверьте, открываются ли другие двери — возможно, удастся открыть одну из них и остальные изнутри. Если ключ тоже не открывает замок, то требуется приступить к следующим действиям:

  • Если на улице несильный мороз, до -2 градусов по Цельсию, то, возможно, двери примерзли несильно, и открыть замок поможет зажигалка или спички. Достаточно слегка нагреть ключ и вставить в замок, однако не прикладывайте чрезмерных усилий, если ключ по-прежнему не поворачивается.
  • Если мороз более сильный (-10… -15 градусов), то поможет чайник с кипятком. Быстро облив замок, возьмите влагоотталкивающую силиконовую смазку или WD40, вставьте трубочку распылителя в замок и распространите смазку внутри него. Если это не сделать, жидкость замерзнет внутри замка, и вы снова не сможете его открыть. Влагоотталкивающая жидкость очистит замок от воды, и через 5-6 секунд он откроется.
  • Если на улице сильный мороз (- 25… -30 градусов), то кипяток не поможет. Имеет смысл воспользоваться шприцом, заправленным медицинским спиртом. Вставьте горлышко шприца в замок и распылите спирт внутрь. Это вещество растопит лед и испарится, очистив замок от ледяного нароста. Можно воспользоваться незамерзайкой для чистки стекол автомобиля, однако этот метод имеет недостатки, так как такие жидкости разбавляют водой, и выгнать их из замка сложно.
  • Существуют специальные аэрозоли «жидкий ключ», которые требуется распылять в замок.

Чего не нужно делать

Следующих явлений при открывании замерзшего замка требуется избегать:

  • Не заливайте в замок бензин или другие горючие жидкости на основе газолина.
  • Нельзя проворачивать ключ силой. Если вы его сломаете, дверь вообще нельзя будет открыть.

Что сделать, чтобы не замерзали замки в машине

Чтобы замки не замерзли повторно, требуются профилактические меры.
В первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы в замке не было влаги. Перед использованием нужно вытирать ключ, чтобы он был сухим, а саму замочную скважину смазывать водоотталкивающей силиконовой смазкой. Если замерзли уплотнители двери, то разморозить их можно при помощи фена. Кипятком поливать нежелательно, так как резиновые части могут трескаться; их рекомендуется смазывать специальной смазкой против наледи.

Смазывать замочные скважины можно при помощи WD40, вреда не будет, если вы смажете еще и внутреннюю часть замка, которая захлопывает дверь.

WD-40 поможет нам и в деле разморозки

На заметку

1.Если под рукой нет спирта или специальных жидкостей для разморозки машины, используйте WD40 или жидкость для очистки стекол от наледи. Однако для центрального замка такое средство лучше не применять, так как это навредит замку.

2.Если замки замерзли, не спешите их разбирать. Для подогрева и просушки подойдет бытовой фен.

3.Замки нередко обрабатывают не только специальными средствами, но и глицерином.

4.Отлично помогает спрей на силиконовой основе: он может и разморозить замки, и предохранить от замерзания. Для увеличения эффективности такого спрея потребуется добавить в него пыль графита. Для этого используют простой карандаш, только пыль должна быть мелкой, чтобы не забить замок грязью внутри.

5.Перед тем как производить манипуляции с замком, внимательно осмотрите личинку: возможно, она покрыта льдом. Такой лед откалывают отверткой или ножом. В редких случаях замерзает замок зажигания. В этом случае используют тот же WD40 и фен, который поможет разморозить замок.

6.Еще можно осторожно нагреть конструкцию замка, но делать это нужно не спеша, чтобы не повредить пластик. Замок зажигания содержит контакты, которые могут воспламениться, поэтому использование открытого огня в данном случае недопустимо.

Старайтесь не прилагать много сил при открытии замерзшего замка: ключ можно легко сломать

Возможные сложности

С замками могут возникать некоторые сложности. Если вы разморозили замок, а ключ все равно не поворачивается или замок вроде бы открылся, но дверь все равно не получается открыть, то, вероятнее, примерзла к кузову резинка двери. С небольшим усилием такую дверь возможно открыть, но не стоит тянуть за ручку замка. Требуется аккуратно поддеть дверь той же отверткой или узкой деревяшкой, чтобы не повредить лак. Замок может не закрываться: это связано с попаданием влаги на внутренний механизм. Если вам удалось открыть дверь, смажьте силиконовой смазкой петлю и закрывающий механизм замка. Не повредит смазать и резинки дверей.

Чайник с горячей водой помогает не во всех случаях, потому что замки могут промерзать изнутри. Тогда лучше использовать шприц со спиртом или горячей водой. Крутой кипяток использовать нельзя, иначе расплавится шприц.

Еще одной неожиданностью могут быть примерзшие кнопки, открывающие замок изнутри. Если вам удалось открыть хотя бы одну дверь, потребуется включить в автомобиле печку, и через 10 минут замки откроются, но не стоит ждать, пока они снова замерзнут. Смажьте их защищающей от влаги смазкой.

Смотрите, как разморозить замок автомобиля (видео)

Узнайте, как побеждают лед на дверях профессионалы

Вывод

При правильной профилактике замки автомобиля не подведут вас в неожиданный момент и вы не будете испытывать проблем с ними в зимний период. Если замок все таки замерз проявите терпение и поступайте с ним описанными выше способами, избегайте использования горячей воды, так как она замерзает вновь. Не используйте грубую силу, так как есть риск оторвать ручку двери.

» Замерзает центральный замок? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов. Сообщений: 49 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

  • Ответить с цитатой

Замерзает центральный замок?

Майкл » 03.12.2002 20:07

Привет всем!
Как у нас ударили морозы у меня вот какая проблема приключилась.
Когда было -20 отказал замок задней двери, то есть я открываю сигналкой машину а левая задняя дверь не открывается, ее приходится изнутри открывать. Потом стукнуло -28 и у меня отказали все замки кроме двери водителя И хорошо, если они открываться отказываются, а то когда я ставил на стоянку машину, замок задней двери не закрылся и она всю ночь простояла фактически с открытой дверью
Сейчас на улице -15 и вроде снова все замки открываются. Подскажите, что мне делать; раньше у меня была Карина так на ней такой хрени и в сорокоградусные морозы не наблюдалось Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: Майкл Цефирёнок
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 02.11.2002 14:27 Откуда: Курган Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Ответить с цитатой

Re: Замерзает центральный замок?

Albert » 03.12.2002 20:26

Майкл писал(а):Как у нас ударили морозы у меня вот какая проблема приключилась…
Аналогичные симптомы. Брызгал силиконовым спреем в замок, толку мало…
На текущий момент выхожу из положения, несколько раз пощелкав центральным замком туда-сюда.
Присоединяюсь к вопросу, как лечить Albert Заслуженный Цефировод
Сообщения: 1875 Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: H2 ‘2008 + X6 ‘2010

Реклама По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru

  • Ответить с цитатой

Andrey » 03.12.2002 20:35

Такая же байда была и уменя только на задней правой двери, при температуре -20, а как только потеплело замок стал функционировать нормально.
Andrey Гость (не авторизован)

  • Ответить с цитатой

Макс » 04.12.2002 6:27

У меня тоже не всегда открывается задняя дверь , то правая то левая .
Возможно нашли еще одну характерную цефировскую проблему. А может просто надо в сигналке увеличить длительность импульса открывания дверей
Макс Заслуженный Цефировод
Сообщения: 4594 Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32 Откуда: новосибирск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 7 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

  • Ответить с цитатой

Albert » 04.12.2002 6:39

Макс писал(а):А может просто надо в сигналке увеличить длительность импульса открывания дверей
А толку то… Замок в двери жужжит, но открыться/закрыться не может. Походу там просто что-то примерзает. Albert Заслуженный Цефировод
Сообщения: 1875 Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: H2 ‘2008 + X6 ‘2010

  • Ответить с цитатой

osim » 04.12.2002 6:50

Такая же проблема задняя правая в мороз не открывается , поездиш видимо прогреется салон и начинает работать osim Цефирянин
Сообщения: 351 Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43 Откуда: Магнитогорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Mutant » 04.12.2002 8:16

Мужики, Руслан уже писал об этих проблемах.
У нас климат не как в Японии. Из курса физики все знают, что при низких температурах материалы сжимаются. Отсюда выводы отходят контакты, скрежет, жужжание и не открывание (заклинивает).
Я так понимаю кто сдержит машину в тепле таких гемороев не имеет.
Я не думаю что Вы сможете установить в нашей стране теплый климат.
Т.ч. просто надо пережить зиму и все. Ну и соответственно изворачиваться.
У меня машина стояла в гараже, дык когда выехал все шло мягко и без скрежетов, как только она стоит на морозе… Сами знаете.
У нас -40.
Mutant Цефировод
Сообщения: 819 Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24 Откуда: г.Сургут Тюменской обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Mikhal777 » 04.12.2002 11:26

Все лечится глобально… Осенью, как раньше говорил, я сделал шумоизоляцию дверей, из нутри и снаружи закрыл все монтажные отверстия материалом — вибропласт СТП, и зимой у меня таких проблем не было, даже после мойки и ночевки на улице, правда в -18. Переодически брызгаю в замки ВДшкой, да после помойки продуваю щели в дверях (замки, ручки и т.п.) воздухом. На мой взшляд можно попробовать снять обшиву с дверей и все тяги промазать хоть этой же WD-40, должно помочь. БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=- Mikhal777 Цефирядник
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40 Откуда: г.Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Ответить с цитатой

Макс » 04.12.2002 13:39

Mikhal777 писал(а):Осенью, как раньше говорил, я сделал шумоизоляцию дверей, из нутри и снаружи закрыл все монтажные отверстия материалом — вибропласт СТП,
Можно про проклеивание поподробнее, я так понимаю ты это делал для звука?
Как эти мероприятия отразились на звукоизоляции салона от шума улицы?
И улицы от музыки?
Дверки теперь не резонируют при большой громкости музыки?
Стал ли медленнее остывать салон на морозе?
Сколько потребовалось материала и во что это обошлось?
Макс Заслуженный Цефировод
Сообщения: 4594 Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32 Откуда: новосибирск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 7 раз. Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

  • Ответить с цитатой

Mikhal777 » 04.12.2002 18:56

я так понимаю ты это делал для звука? Ну делал я это не для звука, как такового, а для того что б его, лишнего было как можно меньше.
Как эти мероприятия отразились на звукоизоляции салона от шума улицы?
И улицы от музыки? В принципе стало лучше, т.е. резонация всякой приблуды в дверях стала практически не слышна , ну когда мидбасы в дверях играют на пониженных тонах. Тише стало тоже, от улицы, НО как все знают арки портят общий вид, шумные они, к лету думаю обработать мат-ом, типа антигравий. Когда делал шумку дверей, обклеил подиум мидбасовый тем же мат-ом что и двери… Дверки теперь не резонируют при большой громкости музыки? Как сказал меньше, Но вопрос не отпадет сам собой, т.е. если стоят родные мидбасы, то нафиг все это затеивать, ну а если приобретать, что то дороже 100 амэрикан рублей, естэствено компонентники, тогда надо, потому что, да. Стал ли медленнее остывать салон на морозе? Честно… не знаю. Зима первая. Но думаю немнооожко меньше, так скать выдувать стало меньше, А щели то они везде есть. Материал в принципе — это битум, а от битума для тепла, толку не много. Сколько потребовалось материала и во что это обошлось? Материала на передние двери требуется 3-4 листа (внутри целиком и снаружи), на задние 1,5 листа (только наружку, потому как мидбасы стоят в пер. дверях). Материал я использовал типа Вибропласт (цена-качество) лист стоит где то 400 рэ. Ну и плюс моя работа (на СТО типа Автозвук за работу с материалом просили 2000 р. за дверь), по времени 2-3 часа дверь. А работа не из приятных, вырезаешь кусок нагреваешь феном (можно 100 ватной лампочкой) до 50 -60 градусов, сдираешь защитный слой с клейкой стороны и клеишь, на предворительно обезжиренную сторону двери, руки можно изодрать в кровь, а в перчатках не так удобно. Помимо вибрапласта по периметру обклеиваешь материалом типа — у которого одна сторона «тряпка», это чтоб обшива замолчала на всегда. Да еще есть богажник, и в первую очередь его крышка (простор для труда по обклейки шумки)………………… В общем что смог то расказал спрашивай раскажу. БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=- Mikhal777 Цефирядник
Сообщения: 153 Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40 Откуда: г.Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Ответить с цитатой

у меня с родного пульта ДУ не всегда открывается

Сергей_Абакан » 05.12.2002 7:29

водительская дверь. Дальше интереснее — дверь не может открыться, и тут же закрывается. Приходиться закрывать с пульта, открывать заново. Обычно, уже со второго раза все открывается. Больше трех раз этот процесс не повторялся.
Тоже грешу на холода.
Вообще, на моей тачке наклейка — Sunny Niigata. А тут морозный Абакан. Сергей_Абакан Цефирядник
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21 Откуда: Абакан, Хакасия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Ответить с цитатой

lonely1 » 26.11.2004 7:16

УСУГУБЛЯЮ ВОПРОС!
тоже -20
1. подошел не отрывается со штатного брелка , т.е. вообще тишина.
2. Ключом открывается только водительская дверь и задняя левая
3.когда щелкаешь кнопкой блокирвоки двери звук идет только от той же задней левой, т.е. в остальных вообще тишина
Все таки это от мороза или может предохранители глянуть, и если можно скажите где они (палками не кидайте перевод схемы не понял просто) lonely1 Цефирядник
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 11.02.2004 19:16 Откуда: Когалым Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ
  • YIM
  • Ответить с цитатой

Hunter.066 » 26.11.2004 13:04

С ЦЗ такаяже хрень, ниже -15 и в задних дверях ( в обеих) ЦЗ жужжит щёлкает но не открывает, пока не прогрееш салон.Послетого как салон прогреется замки начинают нормально работать, осенью озадаченный этой проблемой решил всё смазать как следует, всё почистил, смазал, а пришла зима опять та же хрень , я думаю что это скорее всего материал, из которого изготовлены части ЦЗ, но тогда почему спередними дверями всё good Subaru Legacy Wagon 2.0 2001 Hunter.066 Цефирянин
Сообщения: 300 Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50 Откуда: г.Пермь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Ответить с цитатой

Druqn » 26.11.2004 14:25

Я смирился, немного помогает пощелкать на отогретом салоне ЦЗ раз 10 туда сюда. Действительно при -20 и ниже не всегда открываются задние двери. По мере прогрева салона все ОК. Ответ я думаю прост — на сибирские морозы никто из японских конструкторов не рассчитывает. В задней двери скорей всего стоит тяга на замог, услилие нужно больше. Элю замок скорей всего слабенький, дернуть силы не хватает. Зато все в целости — это я к тому, что на 2110 у меня ЦЗ был с завода, задние ЭЗамки сломались в первую зиму — открыть тоже видно было тяжело, так сломались шестеренки в редукторе привода. Вот она — сила есть ума не надо.
ЗЫ: Еще ИМХО, не проблема. По сравнению со всеми прелестями отечественного автопрома замерзающие замки в цефиро? Фигня… Если кто все таки хочеть побороть, осмелюсь предположить, что в приводе тоже есть редуктор, смазка там японская, вот она и мерзнет. При желании можно разобрать и залить нашу. WBR,
Alexander
Druqn Заслуженный Цефировод
Сообщения: 1444 Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Автомобиль: VW Tiguan 2.5 Avenue

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

trusishka » 26.11.2004 14:44

Если кому интересно вот мои сображения
Сначала о замке, точнее об актуаторе.
Слева на рисунке моторчик привода основной тяги (которая тянет язычек блокировки замка), а с права моторчик тянущий скрытую тягу секретной блокировки. Так вот проблема скорее всего с первой тягой. Конструкция такая —
при вращении двигателя из-за центробежной силы из оси выпригивает подпружиненная собачка «1» , которая начинает цеплятся за фрикцион, выполненный в виде пружинки «2», а фрикцион уже вращает редуктор «3».
Так вот если моторчик не в силах тянуть тягу, то пружина проворачивается.
На Максимах актуатор разборный, а вот на Cefiro , я слышал он клееный.
Внутри лежит шикарная смазка, которая на ощюпь при морозе отлично скользит. У меня на морозе проблем с замками нет.
Вот мои предположения, почему не тянет двигатель.
1) либо примезла собачка на оси из-за попавшей влаги.
2) либо у пластика на морозе усиливаются скользящие свойства и пружинка по нему лучше скользит и не дает нужного усилия.
очевидно пружинку можно подогнуть посильнее, либо смазать ее фрикционной смазкой.
на фотке не обращайте внимание на дополнительный концевик — это я его вкреначил для пейджера Вложения actuator.jpg (113.63 КБ) Просмотров: 1805
trusishka Заслуженный Цефировод
Сообщения: 1599 Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23 Откуда: Московская область, Раменское Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Автомобиль: Tuareg

  • Сайт

Реклама По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru

  • Ответить с цитатой

Starcon » 26.11.2004 15:27

Да точно такая же фигня. Видимо, фирменная болячка. НО! Хочу обратить ваше внимание на такой факт: первую зиму проблемы не было! Да, на задних дверях замок слегка барахлил, но особых проблем это не доставляло. А вот вторую зиму (последнюю) — замерзало все и даже замок водительской двери пару раз прихватывало, приходилось ключом открывать.
Так вот, обобщая свой личный опыт, думаю что истинная причина проблемы — попадание влаги в механизм замка. После мойки замечал ,что на сухой с виду машине, после опускания и поднимания стекла, на стекле — влага. Т.е. внутри двери тоже влага. Мне кажется надо снимать обшивку и брызгать тяги WD 40. Брызкать в личинку замка снаружи — абсолютно бесполезно. Последний раз редактировалось Starcon 26.11.2004 15:28, всего редактировалось 1 раз. Starcon Цефировод
Сообщения: 898 Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Ответить с цитатой

Druqn » 26.11.2004 15:28

Trusishka писал(а):На Максимах актуатор разборный, а вот на Cefiro , я слышал он клееный.
Внутри лежит шикарная смазка, которая на ощюпь при морозе отлично скользит. У меня на морозе проблем с замками нет.
На Максиме может быть со смазкой все и ОК. Более чем уверен что применяемые смазочные материалы у Максим и у Цефир отличаются. Когда ремонтировал стартер, смазка в нем была просто каменная. WBR,
Alexander
Druqn Заслуженный Цефировод
Сообщения: 1444 Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Автомобиль: VW Tiguan 2.5 Avenue

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

trusishka » 26.11.2004 15:32

Starcon писал(а): Мне кажется надо снимать обшивку и брызгать тяги WD 40. Брызкать в личинку замка снаружи — абсолютно бесполезно. брызгать на тяги тоже бесполезно, надо лечить актуатор. На Масиме у него прорезиненный шов, но влага все равно попадает. Кому-нибудь надо попробовать поджать пружинку фрикциона.
Кстати снимать актуаторы довольно муторно, осбенно задние.
trusishka Заслуженный Цефировод
Сообщения: 1599 Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23 Откуда: Московская область, Раменское Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Автомобиль: Tuareg

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Андрей Дугин » 26.11.2004 19:16

Уважаемые,не спешите лезть в замок ,а тем более в актуатор.Снимите обшивку задней двери.Видите две тяги ,идушие от внутренней ручки?Там между тягами и дверью есть кусочек поролона,чтобы тяги якобы не гремели.Так вот осенью или на мойке он пропитывается водой.Тяги со временем в этом месте ржавеют и прилипают к поролону. А в мороз поролон смерзается с тягами в один кусок.И естесвенно актуатору просто не хватает усилия ,чтобы сорвать тягу с места.
Надо полагать , что при установке шумоизоляции этот поролон убирают, и потом все работает.Так же если снимать замок с актуатором и с тягами чтобы смазать или промыть , то этот поролон скорее всего снимается.Соответсвенно потом там замерзать НЕЧЕМУ.Вот так все просто…Кстати тяги после этой прцедуры не гремят.
Андрей Дугин Гость (не авторизован)

  • Ответить с цитатой

Одно из неудобств для водителя автомобиля в том, что частенько замерзают замки дверей. Замерзание происходит при попадании влаги или пара при минусовой температуре. В замочной скважине появляется лед, поэтому ключ никак не получается вставить и провернуть.

Способы разморозки замков автомобиля

Есть много способов разморозки и оттаивания льда в замках. Рассмотрим 10 из них:

  1. Открытый огонь.
  2. Жидкий ключ.
  3. Спирт.
  4. Грелка.
  5. ВД-40.
  6. Теплое воздух через трубочку для сока.
  7. Незамерзайка.
  8. Теплые выхлопные газы.
  9. Смазка силиконовая.
  10. Теплый бокс или гараж.

Существуют способы открытия автомобиля без ключа. Разморозку можно выполнять механическими способами, но все же лучше физическими или химическими. Использование механической разморозки может испортить личинку замка.

Если сломается замок совсем, придется снимать обшивку передней двери, ремонтировать или менять.

Если не размораживать, а так, через силу пытаться вставить ключ и повернуть, ключ запросто можно погнуть или сломать. Знание действующего эффективного способа пригодится много раз.

Рассмотрим подробнее как размораживать замок своими руками:

  1. Открытый огонь. Это означает нагрев ключа зажженной спичкой или зажигалкой и вставка ее в гнездо замка пока ключ горячий. Это довольно эффективный метод. Я сам пользовался несколько раз, нагревал одной спичкой конец ключа и вставлял в личинку замка, после чего без применения силы легко пытался вращать то по часовой, то против часовой. Как правило, лед быстро отпускает.
  2. Жидкий ключ. Это специальное средство автохимии. Используется многими водителями, также многократно проверено.
  3. Спирт. Так как спирт растворяет лед, его можно использовать для оттаивания заледеневшего замка.
  4. Грелка. В качестве грелки можно использовать любой нагретый элемент.
  5. WD-40. Это средство обычно применяется для резьбовых соединений, когда прикипели гайки и болты. Для разморозки «ВДшку» можно использовать, если совсем нет других способов. Потому что это средство впитывает влагу, как и тормозная жидкость. ВД-40 замок откроет, но в следующий раз из-за притяжения влаги, опять надо будет размораживать.
  6. Теплый воздух через трубочку для сока. Этот способ довольно эффективный (надо вставить и дуть), но не всегда бывает с собой трубочка для сока.
  7. Незамерзающая жидкость. Этот способ можно применять, как и в случае с ВД-40, так как в составе есть вода и сама по себе стеклоомывающая жидкость агрессивно-химическая жидкость.
  8. Теплые выхлопные газы. Использование этого способа — это редкое дело. Но, кто-то его применяет. Берут шланг, подсоединяют к глушителю работающего автомобиля и второй конец подсоединяют к замку. В современной выхлопной автомобильной системе есть такой важный элемент, который влияет на качество работы ДВС — это гофра глушителя.
  9. Смазка силиконовая. Такая смазка отталкивает жидкость. Эффективно использовать силиконовую смазку когда примерзают уплотнительные резинки дверей. Но, такие силиконовые смазки для авто выпускаются в разных видах: аэрозоль, гель, жидкость, пластичная масса.
  10. Теплый бокс или гараж. Многие рабочие в некоторых компаниях имеют возможность ставить автомобили в теплые боксы, это удобно, утром приехал на работу, загнал машину, вечером она теплая. На ночь ставя автомобиль в теплый гараж, утром также ощутите много плюсов.

Важно! Нельзя заливать горячую воду в замок, потому что это может привести к попаданию воды на проводку и к короткому замыканию.

Уплотнительные резинки часто примерзают к двери. Если на резинке образовался лед, то, чтобы не порвать дверную резинку, надо толкать дверь на закрытие, а не на открытие, в таком случае лед потрескается и отойдет.

Как открыть замерзшую дверь автомобиля? Что делать, если замерзает замок двери?

Морозная зима – особая пора для владельцев автомобилей, которые продолжают регулярно эксплуатировать свое транспортное средство. Оставляя автомобиль на открытой стоянке, сложно предугадать, что с ним случится за ночь, и каким испытаниям со стороны погоды он будет подвергнут. Одна из проблем, с которой рискует столкнуться владелец автомобиля в холодную зиму, это примерзание дверей. В рамках статьи предлагаем разобраться, что делать, если примерзли двери автомобиля, а также как избежать подобных неприятностей даже в самый лютый мороз.

Рекомендуем прочитать: Что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля?

Как поступать, если примерзла дверь в машине?

Перед тем, как разбираться со способами, которые помогут открыть примерзшую дверь машины, необходимо понять, почему она замерзает. Резиновые уплотнители и сам замок двери примерзают по простой причине – в них попадает вода, которая при сильном морозе превращается в лед. Чем больше воды попало, и чем сильнее морозы на улице, тем сложнее владельцу машины открыть дверь.

Не следует сразу прибегать к радикальным мерам по размораживанию замка или уплотнителей двери автомобиля, рекомендуем проверить не только пассажирские двери, но и багажник. Не исключено, что они примерзли менее сильно, и открыть их будет не сложно. Попав в салон, останется включить печку, чтобы машина прогрелась и двери оттаяли. Однако если двери примерзли равномерно сильно, необходимо запомнить несколько способов, как их разморозить.

Замерз замок в машине, что делать?

Если открыть автомобиль не получается по причине замерзшего замка, не стоит паниковать и стараться всеми силами повернуть ключ или вставить его как можно сильнее. Автомобилисты уже давно придумали несколько верных способов, которые помогают открыть замерзший замок буквально за несколько минут.

Используйте автомобильную химию

Каждый автолюбитель имеет в гараже, дома и в самой машине огромное количество автомобильной химии. Необходимо найти такую бутылку, в которой содержится средство, созданное на основе спирта. Существуют специализированные средства, чтобы открыть замерзший замок автомобиля, которые получили название «Жидкий ключ». Если под рукой нет никакой автомобильной химии – найдите любую другую жидкость с большим содержанием спирта. Подойдут различные лосьоны, средства для гигиены рук, водка или спирт.

Завладев спиртосодержащей жидкостью, необходимо обзавестись медицинским шприцом или неким его подобием. После этого найденную жидкость на спиртовой основе требуется залить в замок, подождать 5-10 минут и снова попробовать открыть дверь.

Главный недостаток данного способа открыть замерзший замок – это отсутствие автомобильной химии у владельца машины. Не исключено, что она может вся находиться внутри автомобиля, но открыть его не удается, а бежать в магазин за водкой или другим спиртосодержащим продуктом не хочется.

Воспользуйтесь специализированным устройством

Проблема замерзших замков преследует владельцев автомобилей не первый год. Специально для таких случаев было разработано устройство, которое называется «Размораживатель замков». Оно представляет собою обычный брелок, который можно повесить на ключи. При этом в случае необходимости из брелка достается щуп, способный нагреваться до 150-200 градусов по Цельсию. Горячий щуп остается вставить в замок двери автомобиля, и уже через пару минут ее можно спокойно открывать при помощи ключа. Естественно, не каждый автомобилист обладает столь полезным устройством, стоимость которого невелика.

Откройте замерзший замок с помощью горячего ключа

Самый доступный, простой и распространенный способ открыть дверь автомобиля, если ее замок примерз, это воспользоваться ключом, как «Размораживателем замков». Для этого потребуется ключ от двери автомобиля и зажигалка. Нагрейте ключ в течение 10-15 секунд, а после вставьте его в замок на 1-2 минуты. Далее пробуйте открыть дверь. Если не удалось, следует повторить описанную выше процедуру. Потихоньку растапливая лед в замке, рано или поздно владелец сможет открыть свой автомобиль.

Внимание: Когда накаляете ключ, следите, чтобы не подгорели его пластмассовые элементы. Особенно это актуально, когда ключ содержит в себе требуемую информацию для иммобилайзера или другую электронику.

Естественно, при должной смекалке можно найти еще ряд способов, как открыть замерзший замок автомобиля, но мы рекомендуем использовать варианты, описанные выше. Не следует стараться расчистить лед в замке, вставляя в него палки или прогревая зажигалкой непосредственно сам замок – это может его серьезно повредить.

Примерзла дверь машины, как открыть?

Примерзшая дверь автомобиля – это проблема, которая распространена не меньше, чем замерзший замок. Достаточно допустить попадание влаги на уплотнитель в холодное время года и оставить автомобиль на несколько часов на морозе, чтобы дверь «намертво» примерзла. Нередки случаи, когда двери примерзают после мойки из-за невнимательности или неграмотности водителя.

Если примерзла дверь, поступайте следующим образом:

  1. Найдите щетку или другое подручное средство, которое позволит очистить края дверей от наледи и снега. Если используете щетку, шанс повреждения лакокрасочного покрытия практически минимальный, но орудуя отверткой, ключом или ножом, следует действовать с особой внимательностью.
  2. Потяните дверь на себя, и если она не подалась, то надавите на нее и слегка обстучите края. После этого вновь постарайтесь вытянуть дверь на себя. Повторите процедуру несколько раз до тех пор, пока дверь не откроется.

Не забывайте, если одна дверь замерзла слишком сильно, можно попробовать открыть другую или багажник. Кроме того, примерзшую дверь помогут открыть различные спиртосодержащие жидкости, которыми можно промазать края двери и уплотнители. Хороший эффект оказывает прогрев замерзшей двери при помощи фена, но далеко не все могут подключить бытовой прибор в сеть на месте стоянки машины.

Внимание: Ни в коем случае не следует поливать примерзшие двери кипятком — это чревато повреждением лакокрасочного покрытия. Кроме того, не прикладывайте предельную силу, стараясь открыть ее – это может привести к повреждению самой двери или ручки от нее. Также не лучшая идея – это стараться оторвать примерзший уплотнитель от двери при помощи монеток, ножей, ключей и других предметов, которые могут повредить материалы.

Чем смазать двери, чтобы не примерзали даже в самый сильный мороз?

Каждое утро мучиться с открытием примерзшей двери – это не самое лучшее решение для владельца автомобиля, который ценит свое время. Возникновение подобных проблем можно избежать, если перед длительной стоянкой автомобиля смазать внутренности замка двери средством WD-40 или специализированными жидкостями, которые выпускают для защиты от обледенения уплотнителей, петель, скважин и других деталей автомобиля.

Еще один важный совет, который поможет защитить двери от обледенения во время длительной стоянки автомобиля. После того, как двигатель машины был выключен, необходимо открыть все двери, чтобы теплый воздух вышел из салона на улицу, и температуры в автомобиле и вне него практически сравнялись. Это позволит избежать возникновения конденсата на дверях внутри салона, который при длительной стоянке может замерзнуть. Стоит отметить, что после мойки проделать данную процедуру обязательно, чтобы на уплотнителях вода превратилась в лед, а после он раскрошился при закрытии дверей.

(447 голос., средний: 4,49 из 5)
#ОкейДрайв © 2019
Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.
Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Политика cookie
Политика обработки персональных данных
Наверх XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

Добавить комментарий

Закрыть меню