Зажигание ВАЗ 2109

Установка момента зажигания – это одна из основных настроек двигателя автомобиля. Неправильно выставленное зажигание (как в сторону увеличения угла опережения, так и в сторону уменьшения) сразу же отражается на его работе в худшую сторону. Поэтому следует с особым вниманием отнестись к этой процедуре, особенно на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Признаки неправильно установленного момента зажигания

потеря мощности и приемистости

провал при нажатии на педаль «газа»

неустойчивый холостой ход

проблемы с пуском

повышенный расход топлива

перегрев, детонация, выстрелы в глушитель или карбюратор вот далеко не полный перечень таких неисправностей.

Следует учитывать, что аналогичные признаки возникают при неправильно отрегулированном или неисправном карбюраторе, неисправном клапанном механизме и т. д.

Цель установки момента опережения зажигания

Установить требуемый момент опережения зажигания, при котором основные характеристики работы двигателя автомобиля — мощность, приемистость, обороты холостого хода, расход топлива, будут в норме.

Инструменты для проведения работ

— Стробоскоп (простейший, без встроенного тахометра, можно купить в магазине за 200-300 рублей). Более продвинутый, со встроенным тахометром стоит несколько дороже.

— Тахометр (можно использовать встроенный в щиток приборов, можно подключить внешний (например, автотестер, мультиметр в режиме тахометра), можно ориентироваться на слух, при наличии опыта).

стробоскоп и автотестер

— Ключ накидной или рожковый. Либо соответствующая головка с трещоткой, или г-образный ключ. Размер на 10.

Подготовительные работы

— Прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры (85-900).

— Устанавливаем минимальные обороты холостого хода (750-800 об/мин).

Для этого вращаем винт «количества» топливной смеси на карбюраторе. Выставить минимальные обороты можно по тахометру, можно на слух. Если они соответствуют норме, то этот пункт пропускаем.

расположение регулировочного винта «количества» топливной смеси на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем со штуцера на корпусе вакуумного регулятора опережения зажигания, на трамблере, силиконовую трубку подведения разрежения, идущую от карбюратора.

— Проверяем, приложив к ее отверстию палец, есть ли в ней разрежение. Его там быть не должно, так как по идее он должен включаться в работу на оборотах свыше 800. Если есть, немного уменьшаем обороты холостого хода (вращая винт «количества» топливной смеси на карбюраторе) пока оно не пропадет.

— Заглушаем двигатель.

— Отверстие в силиконовой трубке затыкаем мелким болтиком или просто сгинаем ее пополам (завязываем узлом).

— Ключом на 10 ослабляем три гайки крепления корпуса трамблера.

— Ищем на картере коробки передач лючок со шкалой и видимой частью маховика. Обычно он закрыт резиновой пробкой. Пробку извлекаем.

расположение смотрового лючка в картере сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Шкалу в лючке протираем тряпкой, чтобы на ней были хорошо видны установочные риски.

— Поворачиваем шлицевой отверткой маховик за шлицы его венца и находим на нем длинную поперечную установочную метку. Когда она стоит напротив треугольного выреза на шкале в лючке, то это значит, что угол опережения зажигания равен 00, а поршни первого и четвертого цилиндров поднялись в верхнюю мертвую точку. Если она плохо видна из-за замасливания или загрязнения, протираем через лючок кромку маховика, пока не найдем ее. Можно выделить метку мелом.

метка установки угла опережения зажигания на маховике и шкала с градусами

— Проверяем та ли это риска (вдруг у вас маховик установлен неправильно). Проверку осуществляем по следующим меткам – длинная метка на маховике должна стоять напротив треугольного выреза на шкале, метка на шкиву распредвала — напротив выступа на задней крышке ремня ГРМ (чтобы их увидеть следует снять пластиковую крышку ремня ГРМ).

— Подключаем стробоскоп. Подключение осуществляем по инструкции к вашему стробоскопу, так как модели их бывают разные и способы присоединения их могут различаться в деталях. В основном подключение стробоскопа выглядит так – красный провод к выводу «К» (+) катушки зажигания, черный к «минусу» АКБ, или любой детали корпуса, металлический зажим на высоковольтный провод четвертого цилиндра (ближнего к трамблеру) .

порядок подключения стробоскопа

Установка момента зажигания (угла опережения зажигания)

— Пускаем двигатель, еще раз убеждаемся по тахометру, что обороты холостого хода минимальны.

— Направляем мигающий луч стробоскопа в лючок со шкалой.

— В свете луча стробоскопа длинная, выделенная метка на маховике должна находиться напротив нужного деления на шкале.

Каждое деление на ней соответствует одному градусу опережения зажигания.

Дно ее среднего треугольного выреза это ноль градусов.

Углы под 92-й бензин

На двигателе 2108 опережение зажигания (-10; +-10), 21081 (10; +-10), 21083 (10; +-10).

Углы под 95-й бензин

Для двигателя 2108 опережение будет составлять 1 градус – одна риска на шкале в сторону лобового стекла от дна треугольного выреза в ее центре, 21081 – 5 градусов (5 делений), 21083 – 4 градуса (деления). Допустима погрешность в один градус как в сторону уменьшения угла, так и его увеличения.

— Корректировку угла опережения зажигания осуществляем вращением корпуса распределителя зажигания (трамблера).

Вращением по часовой стрелке (если смотреть со стороны крышки трамблера) угол опережения увеличивается (зажигание становится более ранним), против, угол опережения уменьшается (зажигание становится более поздним). Можно сориентироваться по шкале с делениями и знаками «+» и «-» на корпусе трамблера. Вращая трамблер, мы перемещаем ее относительно выступа на корпусе вспомогательных агрегатов. В сторону минуса – зажигание делаем раньше, в сторону плюса , позднее. Одно деление этой шкалы равняется 80. Поэтому крутим трамблер медленно, аккуратно и на небольшой угол.

корректировка угла опережения зажигания трамблером

— Добившись нужного угла опережения зажигания глушим двигатель, отсоединяем стробоскоп, закрепляем трамблер.

Проверка правильности установки момента зажигания

— При нажатии на педаль «газа», на прогретом двигателе, на холостом ходу, не должно ощущаться «провалов» в работе.

— При резком нажатии на педаль «газа», при движении со скоростью 45-50 км/ч, на ровном участке дороги, на четвертой передаче должна ощущаться кратковременная детонация (3-5 сек). «Стук пальцев» другими словами. Если ее нет, зажигание позднее, если есть и никак не проходит, зажигание слишком раннее. Корректируем ситуацию небольшим вращением трамблера в ту или иную сторону. После чего проводим проверку еще раз.

Примечания и дополнения

— Если длинная установочная метка на маховике не стоит на месте напротив шкалы в лючке, а постоянно дергается и смещается значит у вас возможно проблемы с трамблером (распределителем зажигания), регулятором напряжения в генераторе, катушке зажигания, высоковольтных проводах. Возможен так же незначительный пробой проводки.

— Если автомобиль едет тупо после данной регулировки, то эксперементируем с установкой угла опережения. Чаще всего обычно приходится зажигание делать пораньше (увеличивать угол опережения зажигания). В сети Интернет встречаются описания регулировок с увеличением угла до 10, 12 и даже 25 градусов. В любом случае показателем правильно выставленного момента зажигания будет являться легкая детонация при нажатии на газ на скорости 45-50 км\ч, хорошая приемистость и отсутствие провалов.

Еще пять статей на сайте по системе зажигания автомобилей ВАЗ

— Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр.

— Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

— Неисправности контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101 — 2107, 2121 и пр.

Тюнинг ВАЗ 2109

Все о тюнинге автомобилей ВАЗ 2109 Лада Самара своими руками

Как правильно отрегулировать зажигание на ВАЗ 2109

Многие автолюбители, у которых есть в наличии автомобиль ВАЗ-21099, скорее всего сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой двигателя. Распространенная проблема – поворот ключа двигателя запускает его, но двигатель некорректно реагирует на холостое зажигание. Попробуем разобраться в причине появления подобной проблемы, которая скорее всего связана именно с неверно выставленным зажиганием.

Основные технические понятия

Система зажигания – это связанные между собой разнообразные приборы и устройства, которые гарантируют появление электрического разряда, который в свою очередь поджигает смесь топлива и воздуха в системе двигателя внутреннего сгорания. Данная система играет огромное значение в техническом оснащении автомобиля и электрооборудовании.

Нас интересует не вся система зажигания, а только момент появления искры, который определяет правильность работы всей системы. Этот момент называется моментом зажигания, т.к. определяет время поджигания рабочей смеси в сжатом виде. Неправильно выставленный момент зажигания влечет за собой множество проблем в работе автомобиля. С помощью данной статьи вы узнаете, как определить неполадку, чем она грозит и как её исправить.

ВАЗ-21099: под капотом

Чем грозят неисправности в зажигании

Проблемный запуск двигателя, едкий дым из выхлопной трубы и другие неприятности, которые могут случиться с вашим автомобилем – часто следствие неправильно выставленного момента зажигания, а не проблем с карбюратором. Незнание этого простого факта заставляет водителей подолгу без толку копаться в деталях автомобиля. Однако если искра вовсе не появляется, или заливает свечи, неисправность нужно искать в другом месте.

ВАЗ-21099 с карбюраторным двигателем требует точной регулировки зажигательного момента. Это можно сделать и без специализированного оборудования, однако легче использовать стробоскоп. Этот инструмент значительно облегчит вам работу по выставлению момента зажигания, которую нужно будет проводить скорее всего не один раз.

ВАЗ-21099: зажигание

Описанные в данной статье проблемы могут возникнуть по многим причинам, однако легче проверить первую приходящую на ум поломку – неверно выставленный угол зажигания. Итак, самые часто встречающиеся неполадки работы системы двигателя:

  • слишком сильная детонация в поршневой системе. Характерные признаки: при нажатии на газ слышен характерный звенящий звук. Такая проблема часто встречается у невнимательных автомобилистов, которые не уделяют надлежащего внимания своей машине. Причина ранней детонации – преждевременное зажигание, которое грозит не только некомфортной работой автомобиля, но и последующей деформацией колец поршня. Следует заметить, что ремонт поршневой системы – не самое дешевое «удовольствие»;
  • при запуске двигателя из выхлопной трубы идет сильный черный дым. Такая проблема также может говорить о слишком быстром зажигании;
  • мощность двигателя значительно снижена; использование топлива большего объема по сравнению с обычным литражом; двигатель не может быстро изменять режим работы, снижена приёмистость. Все вышеописанные неполадки связаны с противоположной проблемой – слишком позднем зажигании. Причина заключается в том, что смесь не полностью сгорает при самой высокой точке положении поршня. Такая верхняя точка называется еще мертвой. Таким образом даже при обратном движении поршня смесь продолжает сгорать. Возможна и вторая причина – слишком большая температура системы выпускных труб;
  • если неполадка диагностирована при нажимании педали газа, то наиболее вероятная её причина – слишком позднее зажигание. В таком случае двигатель работает со значительными перебоями, а при нажатии газа диагностируются так называемые «провалы», во время которых двигатель не работает. Данная проблема может вызвать неровный автомобильный ход;
  • запущенный в холостую двигатель работает неравномерно.

Поэтому, если вы увидели одну из перечисленных неполадок в вашем ВАЗ-21099, обратите внимание на угол, выставленный в системе зажигания. Возможно, проблема именно в нём.

Угол, выставленный в системе зажигания

Регулировка зажигания самостоятельно

Чтобы нормализовать работу движка и убрать неполадки, нужно правильно установить момент зажигания вашего автомобиля. Только при соблюдении этих условий двигатель сможет работать корректно. Для выполнения диагностики и исправления ошибок в угле зажигания вам потребуются следующие инструменты:

  • стробоскоп (желателен);
  • тахометр. Чаще всего подобный инструмент встроен в автотестер, так что с ним не должно возникнуть проблем;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 (накидной либо рожковый).

Наличие стробоскопа значительно облегчит вам всю работу, так что его лучше приобрести для частного пользования.

Прежде чем вы приступите непосредственно к налаживанию момента и угла зажигания, нужно провести некоторые подготовительные работы. Первым делом поместите ключ для замка зажигания и заведите двигатель. После необходимо довести систему до температуры 90 градусов и довести число оборотов холостого хода до 800 оборотов в минуту (используя при этом тахометр), с помощью ручки регулятора топлива на корпусе карбюратора.

Лючок в картере передач

После разогрева двигателя снимите силиконовую трубку, с помощью которой подводится разрежение со штуцера. Регулирующий рычаг вы найдете на панели распределителя зажигательного момента, по-другому называемым трамблёр. Основание её прикреплено на карбюратор. Свободный край силиконовой трубки поднесите к пальцу, чтобы узнать наличие разрежения. Если таковое имеется, то палец присосет к трубке. Убавьте количество оборотов до того момента, когда разрежение исчезнет.

Дальше нужно выключить двигатель. Трубку следует перегнуть до полного исчезновения просвета. С помощью ключа ослабьте гайки, которыми закреплен распределитель. На картинке показан маховик и картерный лючок. На картере КПП – тот самый лючок со шкалой маховика. Выньте пробку и очистите от грязи смотровой люк со шкалой. Вам будут видны специальные полоски для установления правильного момента зажигания. Вот на них мы и остановим свое внимание.

Возьмите шлицевую отвертку и поверните маховик до длинной полоски шкалы. Перед установкой зажигания нужно чтобы эта длинная полоска была строго напротив выреза треугольной формы на шкале. Данное положение соответствует нулевой позиции угла зажигания. При таком расположении первый и четвертый цилиндры с поршнями находятся в крайней мертвой точке.

Если вам плохо видна шкала, и вы не уверены в том, что именно эта полоска – самая длинная, проверьте её местоположение на шкиве распределительного вала. Для этого снимите крышку ремня газораспределительного механизма. Нужная метка совпадет с отметкой на задней крышке его ремня.

Теперь настало время подключения стробоскопа. Для этого нужно выполнить несложную последовательность действий:

  • красный провод подсоедините к плюсу на катушке;
  • темный провод накидываем на произвольную систему в корпусе;
  • крепление присоединяем к проводам на четвёртом цилиндре.

Если не уверены в такой последовательности подключения стробоскопа, лучше проверить последовательность действий по инструкции от прибора.

Выставляем зажигание

Теперь, когда закончены приготовления, следует выставить правильный угол момента зажигания для ВАЗ-21099. Сделать это несложно с помощью пошаговой инструкции ниже:

  • запустите двигатель. Количество оборотов должно быть минимальным – не больше 800 оборотов в минуту. Для проверки используйте тахометр;
  • луч стробоскопа должен светить в смотровое окно на люке;
  • самая длинная отметка маховика должна выставиться на уровне нулевой отметки ( в градусах). Определите положение на метку, характерную для вашего топлива.

Изменять зажигательный угол нужно от нулевого положения длинной линии, т.е. от центра треугольника в сторону ветрового стекла машины. Чтобы не ошибиться, понемногу поворачивайте распределительный корпус зажигания вправо. Такое движение увеличивает угол опережения, тогда как движение против часовой стрелки уменьшает его.

Точное направление движения поможет найти шкала на трамблёре с нарисованными плюсом и минусом. Её очень удобно использовать для правильной регулировки. Стоит иметь в виду, что каждое деление равно 8 градусам, поэтому во избежание ошибки регулировать нужно медленно. После того, как нужное положение достигнуто, отключите трамблёр и закрепите его в нужном положении.

Проверяем систему зажигания

Для проверки модуля зажигания автомобиля с инжекторным двигателем на восемь клапанов, вам будут нужны такие предметы:

Модуль зажигания с инжекторным двигателем

  • компьютер с установленной на нём программой диагностики инжекторного двигателя;
  • инструмент для тестирования;
  • ключ с отверткой.

Не спешите проверять зажигательный модуль перед проведения теста всей системы. Она должна работать корректно и исправно, с подключением всех устройств. Если есть необходимость, включите массу и зажигание. После этого должно начаться поступление бензина в систему. Если горит красный индикатор, диагностируйте проблемы на борткомпьютере ВАЗ-21099, к которому подключен ноутбук.

После проведения всех приготовлений проверьте дроссельную заслонку. Для этого включите зажигание и с помощью тестера определите значение напряжения датчика бортового компьютера. Должны быть такие показатели: напряжение бортовой системы – больше или равно 12 воль, датчик – на уровне 0,5 вольт, степень открытия заслонки – до 1 процента.

Нажмите на педаль газа. Показатели должны измениться – в пределах 4,5 вольт и от 90% соответственно. Для лучшего результата лучше довести показатель дроссельной системы до ста процентов. После всего этого отключите регулятор поступления дополнительного воздуха и добейтесь 50-ти процентного открытия. Последний этап – регулировка дроссельной системы до полного закрытия.

Видео — как выставить зажигание на ВАЗ 2109

  • Игорь

Легковой автомобиль ВАЗ-2109 выпускался в России 19 лет (1987-2006г.), как с карбюраторными, так и с инжекторными (ВАЗ-2111-80 (1.5i 8V), ВАЗ-11183-20 (1.6i 8V)) двигателями. Признаками появления неисправностей в системе зажигания, могли стать перебои в работе двигателя только на холостом ходу, а также на любом из режимов работы двигателя. При этом теряется часть мощности, или как говорят водители, «двигатель не тянет». При полном отказе системы зажигания, запустить двигатель становилось невозможно.

Поиск неисправностей в системе зажигания обычно начинают с проверки наличия искры на свечах зажигания, которая должна быть мощной, бесперебойной, а цвет её сине-оранжевый. Если искры нет, тогда придётся проверять исправность цепей низкого и высокого напряжения. На «девятках» с карбюраторным двигателем поиск искры можно начать с высоковольтного провода катушки зажигания, идущего на центральную клемму трамблёра. Если напряжение на нём есть, значит, цепь низкого напряжения и сама катушка зажигания исправны. Тогда проверки подлежат бегунок и крышка трамблёра.

Их может пробить на «массу», кроме этого, в бегунке возможно перегорание сопротивления, а на контактах крышки трамблёра появление коррозии. Также, износ или зависание угольного стерженька, при помощи которого передаётся напряжение с провода катушки зажигания на токоразносящую пластину бегунка, приведут к прекращению подачи высокого напряжения на свечи зажигания. Если напряжение на высоковольтном проводе, идущем от катушки зажигания к трамблёру, отсутствует, тогда придётся методом замены на заведомо исправные устройства проверить работу коммутатора и самой катушки зажигания.

Так как на щитке приборов «девятки» есть вольтметр, то по движению его стрелки в момент включения зажигания можно определить состояние коммутатора. Если она перемещается без задержки от нуля до положения соответствующего напряжению АКБ, то можно сделать вывод, что коммутатор неисправен. Если замена коммутатора ничего не даёт, тогда придётся проверять работу датчика Холла, расположенного внутри трамблёра.

Неисправность проводов высокого напряжения будет хорошо видна в тёмное время суток, если при заведённом двигателе открыть капот ВАЗ-2109, так как при пробое проводов они начинают светиться.

На инжекторных двигателях «девятки» работой двух катушек зажигания управляет контролёр, расположенный в салоне внутри центральной консоли. Поэтому при поиске неисправности системы зажигания водитель самостоятельно может проверить работу только свечей, проводов высокого напряжения и катушку зажигания.

Основной сайт · Правила форума Помощь Поиск по форуму Участники Файлы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

правила
Задающим вопрос: Здесь вы можете рассчитывать на помощь подводящую вас к самостоятельному решению проблемы, но за готовыми решениями к специалистам по месту жительства.
В заголовке темы указываете название модели автомобиля и год выпуска, в подзаголовке — суть проблемы. Прежде чем открывать тему прочитайте «Правила форума».
Коллегам: Не стоит выдавать готовые решения, даже если они вам известны, тем более если это попытка угадать.

Пропадает зажигание ВАЗ2109 карб, Во время движения машина встает

Дмитрий74 Дата 27.11.2011 — 21:03
Заглянувший
Нижний Новгород
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 5
Пользователь №: 21883
На форуме с: 13.11.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
Добрый день. Такая проблема, может кто сталкивался. ВАЗ2109 карб 1997 г. Летом поменял блок предохранителей на 14-й, месяц назад во время движения машина встала. Синал есть, стартер крутит, фары горят но завести не смог. Завел только часов через 6. Поездка к автоэлектрику ничего не дала, так как неисправность «Плавающая», определить причину на работающей машине трудно. Сейчас езжу, но время от времени все повторяется. Причем лампы подсветки приборов горят, а давление масла и зажигание — нет. Менял контактную группу замка зажигания, реле зажигания- все впустую.
vocod Дата 28.11.2011 — 00:02
Николаев
Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 141
Пользователь №: 14101
На форуме с: 1.05.2009
Имеет предупреждений:
(0%)
чтоб локализовать неисправность купи на авторынке приспособу ,называется аварийное зажигание, и когда машинка заглохнет сними разъем с трамблера и воткни аварийное зажигание в этот разъем ,центральный провод на 10мм от массы и проверяй есть ли искра.
MEGABYTE Дата 28.11.2011 — 00:11
Unregistered Первое — блокировка зажигания ( сигналка) или масса на реле зажигания , второе , если память не изменяет (…давно в жигулях не копался) там кажись два плюса на замок идут , если ни зажигание , ни печка , ни фары не работают это может быть плюс с » коробки Ц\Э» … ну то , что называют блоком предохранителей , попробуй оба плюса приходящие(!) на замок зажигания перемкнуть между собой …
Vyktor Дата 28.11.2011 — 00:58

UA
Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 106
Пользователь №: 20339
На форуме с: 16.04.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
Цитата (Дмитрий74 @ 27.11.2011 — 22:03)
Летом поменял блок предохранителей

По какой причине?

прапорщик Дата 28.11.2011 — 17:16

Ростовская обл
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 658
Пользователь №: 15977
На форуме с: 7.01.2010
Имеет предупреждений:
(0%)
Цитата (Vyktor @ 28.11.2011 — 01:58)
Дмитрий74,27.11.2011 — 22:03] Летом поменял блок предохранителей.
По какой причине?

Видать похлеще проблемы создавал…

ПростоДед Дата 28.11.2011 — 18:45

Ростовская обл
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 945
Пользователь №: 20792
На форуме с: 16.06.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
Цитата (Дмитрий74 @ 27.11.2011 — 22:03)
. Менял контактную группу замка зажигания, реле зажигания- все впустую.

Сейчас такие запчасти делают(( На газельке за две недели поменял три замка зажигания. (ЗЗ такой же как на ВАЗ 2109 и т.д.) Водитель любит тепло, а замок не держит вообще никакую нагрузку. Изготовлен из легкоплавкого пластика. Пришлось поставить дополнительное реле на группу 30\1, 15\1
При лёгком прикосновении пальцем до ключа зажигания, двигатель глох.

picnic Дата 28.11.2011 — 18:59
Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot
Алтайский край
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3540
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008
Имеет предупреждений:
(0%)
Не только пластик виноват,но и сами контакты ,не верьте глазам своим, верьте магниту,который притягивается к «медным и латунным» контактам реле и ЗЗажигания .
picnic Дата 28.11.2011 — 19:21
Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot
Алтайский край
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3540
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008
Имеет предупреждений:
(0%)
Цитата (Дмитрий74 @ 27.11.2011 — 22:03)
Добрый день. Такая проблема, может кто сталкивался. ВАЗ2109 карб 1997 г. Летом поменял блок предохранителей на 14-й, месяц назад во время движения машина встала. Синал есть, стартер крутит, фары горят но завести не смог. Завел только часов через 6. Поездка к автоэлектрику ничего не дала, так как неисправность «Плавающая», определить причину на работающей машине трудно. Сейчас езжу, но время от времени все повторяется. Причем лампы подсветки приборов горят, а давление масла и зажигание — нет. Менял контактную группу замка зажигания, реле зажигания- все впустую.

В салоне,в монтажном блоке подожмите каждый в восмипиновом разьёме все контакты,в любом случае не повредит !
Если ,авто глохнет и щиток не светятся контр лампы и указатели,проблема либо в запитке ЗЗаж(две питаловки :Роз и корич постоянно +),затем сам ЗЗ,реле,должно щёлкать при вкл,появлятся + на голуб-чёрном и уходить в МБ,там СЗажиг запитывается без предохранителя ,под капотом 4-пиновый разьём ,голуб-с красн полос +, проверьте на катушке ,таже самая задача ,от пункта А до пункта Б,+ потерялся ..

Дмитрий74 Дата 28.11.2011 — 20:18
Заглянувший
Нижний Новгород
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 5
Пользователь №: 21883
На форуме с: 13.11.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
Сегодня заглохла не на долго еще раз, печка осталась работать, ближний свет остался гореть. после выключения-включения зажигания слабо загорелась контр. лампа зажигания, удалось завести. Кстати, вывел контр. провод после реле зажигания и разъема, один раз когда глохла,померял контролькой- напруга была. Может правда что в МБ или разъемах к нему?
Дмитрий74 Дата 21.12.2011 — 20:00
Заглянувший
Нижний Новгород
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 5
Пользователь №: 21883
На форуме с: 13.11.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
нашел сегодня. окислились контакты на разъеме блока предохранителей из салона.
picnic Дата 21.12.2011 — 20:12
Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot
Алтайский край
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3540
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008
Имеет предупреждений:
(0%)
Цитата (Дмитрий74 @ 28.11.2011 — 21:18)
Может правда что в МБ или разъемах к нему?

Для чего тогда спрашивать,если вы сами себе не верите ?
Месяц почти,,

kostik33391 Дата 22.10.2012 — 18:53
Unregistered добрый вечер,такая проблема,вечером все норм было,утром встал машина не заводится,машина 2109,аккумулятор сел а зажигание включаешь а приборы не работают и не заводится,реле зажигания пенял,результата не было,че делать??????????
прапорщик Дата 22.10.2012 — 20:01
Ростовская обл
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 658
Пользователь №: 15977
На форуме с: 7.01.2010
Имеет предупреждений:
(0%)
Пропал + на входе в МБ наверно(2 толстых розовых провода).
Пожарник Дата 23.10.2012 — 16:36
ТЕМРЮК!!!
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1352
Пользователь №: 1439
На форуме с: 11.05.2006
Имеет предупреждений:
(0%)
Цитата (kostik33391 @ 22.10.2012 — 19:53)
аккумулятор сел ….,че делать??????????

Зарядить аккумулятор!

hash Дата 23.10.2012 — 22:42
Админ
Волгоград
Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 6843
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004
Цитата (kostik33391 @ 22.10.2012 — 19:53)
утром встал машина не заводится …че делать??????????

Попробуй следующим утром встать с другой ноги.
А вообще — в сервис по месту жительства.
———————
Чиптюнинг китайских и других автомобилей в Волгограде: 927-25З-7О88

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) 0 Пользователей:

Добавить комментарий

Закрыть меню